Шустрикофф

Торгово-транспортная компания
  • Казань, Юлиуса Фучика, 90а — 234 офис; 2 этаж
  • Чишмяле (ул. Юлиуса Фучика) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднократно пользовались услугами этой компании за последние годы. Обычно приезжали действительно шустрые ребята. У них всё влезало в газель и ничего им не мешало. Быстро и аккуратно грузили, стоимость устраивала. Однако, очевидно, что в последнее время качество работы заметно ухудшилось.

В апреле перевозили мебель на 4х-метровой газели: грузчики...

Показать целиком

Неоднократно пользовались услугами этой компании за последние годы. Обычно приезжали действительно шустрые ребята. У них всё влезало в газель и ничего им не мешало. Быстро и аккуратно грузили, стоимость устраивала. Однако, очевидно, что в последнее время качество работы заметно ухудшилось.

В апреле перевозили мебель на 4х-метровой газели: грузчики из ближнего зарубежья измазали грязью новые диваны.

И вот сегодня. Тот же самый набор мебели (только теперь мы всё обмотали пленкой), но меньшее гораздо количество коробок. НЕ ВЛЕЗЛО в такую же газель! Вызвали их к 19.00 до 21.00. Всегда успевали за это время. А они всю мебель в машину запихнули, снова выгрузили, долго переругиваясь между собой. Опять перезагрузили машину (а деньги-то капают наши), и опять не влезло. В итоге пришлось грузить диван на свою машину и весь салон забить мелкими коробками.

Естественно, к 21.00 не успели и нам пришлось заплатить вместо заявленных изначально 2300р аж 4300р. При разгрузке они отказались занести стеллаж Икеевский на 2 этаж, якобы он не проходит, хотя туда мебель и погабаритнее заносили без проблем.

Операторы никаких мер по урегулированию подобных ситуаций не предпринимают.

И еще, огромная просьба! Уважаемые грузчики и водители! Мы понимаем, что труд у Вас тяжелый и работаете порой целый день, но справляйте естественные нужды серьёзного характера пожалуйста дома или в платных туалетах.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Большое спасибо за оставленный отзыв. Он очень подробный и информативный. Нам очень жаль, что ваше впечатление о нашей компании было испорчено. Ваш отзыв не останется незамеченным для нас, и мы постараемся предпринять действия для улучшения качества обслуживания. Например, тщательнее информировать клиентов о необходимости упаковки мебели при транспортировке. При оформлении заказа быть уверенными, что клиент понимает – мы озвучиваем не окончательную стоимость, так как оплата у нас почасовая. При возникновении таких случаев, когда груз не помещается в транспорт или не проходит в помещении – просить у грузчиков фото с заказа. Это поможет диспетчерам объективно оценить ситуацию и урегулировать вопрос с персоналом. Также было принято решение организовывать обучающие семинары для грузчиков несколько раз в год. Мы постараемся, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

Загрузка рекламы