Хотели заказать оценку квартиры в данной фирме. Девушка, принявшая звонок, взяла контактные данные и сказала, что нам перезвонит оценщик, чтобы договориться о времени и дне встречи. Прошло более трех часов, никто не перезвонил. Перезвонили сами, чтобы уточнить когда нам поступит звонок (всего лишь звонок) от оценщика. Нарвались на резко негативное...
Показать целиком
Хотели заказать оценку квартиры в данной фирме. Девушка, принявшая звонок, взяла контактные данные и сказала, что нам перезвонит оценщик, чтобы договориться о времени и дне встречи. Прошло более трех часов, никто не перезвонил. Перезвонили сами, чтобы уточнить когда нам поступит звонок (всего лишь звонок) от оценщика. Нарвались на резко негативное общение от специалиста и ответы, подобные "еще только два часа доходит", "что вы от меня хотите", "я не знаю когда вам перезвонят". Все же выяснили, что на оценку живая очередь, и что по нашей заявке стоит отметка "перезвонить завтра в первой половине дня" (хотя мы просили назначить на это время уже саму оценку, а не произвести звонок). Почему же нельзя было сразу или, хотя бы, спокойнее и корректнее все объяснить? Могу ошибаться, но думаю, что клиентоориентированные компании такого не допускают. Разговор закончился тем, что мы отказались от услуг, на что получили ответ "пожалуйста".