Sava beauty

Студия красоты
  • Казань, Адоратского, 1а
  • Адоратского д. 1а 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашла салон через Flamp, поэтому отчитываюсь. Выбрала по приличному виду интерьера на фотках и близости от дома. И по причине некачественной работы предыдущих мастеров маникюра.

В салоне хороший новый ремонт, открылись прошлым летом. С дизайнерскими решениями поспорила бы, зато все в моей любимой сиреневой гамме. Немножко раздражает слабое...

Показать целиком

Нашла салон через Flamp, поэтому отчитываюсь. Выбрала по приличному виду интерьера на фотках и близости от дома. И по причине некачественной работы предыдущих мастеров маникюра.

В салоне хороший новый ремонт, открылись прошлым летом. С дизайнерскими решениями поспорила бы, зато все в моей любимой сиреневой гамме. Немножко раздражает слабое разграничение зоны маникюра и парикмахерской.

Все норм со стерилизацией. Все инструменты из крафт пакетов, оборудование стоит прямо в зале.

Никаких проблем с записью, смогла записаться и прийти в тот же день.

Самое главное – маникюр сделали оч качественно и «без единой капли крови». Покрытию завтра две недели, ни одного скола. Для меня вообще практически рекорд, до этого лак скалывался на вторую неделю всегда.

Палитра оч большая. Материалы хороших марок, не экономят. Очень мощные лампы.

Чай, кофе включено:-)

Была у мастера Лилии, к ней и буду записываться в следующий раз.

Прайс. Маникюр+шеллак = 1000 руб. Учитывая вышеперечисленное, ценник более чем адекватный.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Честно. Маникюрчик так себе. И дизайн, и форма. Ну как-то по-детски. Если нужен контакт настоящего мастера, обращайтесь в личку. Я лично в шоке от Ее работ. Идеальные. Эти близко не стоят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ногти сострижены под ноль, какая может быть форма. Дизайна тут нет в принципе. Расцветку выбирала я, а не мастер. Контактам стоящего мастера в сфере услуг всегда рада)) только зачем в личку, что за секретность. напишите здесь или отзыв оставьте, чтобы все опробовали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не хотите, не надо. Ходите дальше в этот салон. Личный номер могу дать только лично. На то он и личный)) Конечно секретность. Есть закон, защищающий персональные данные. Кто-то воспользуется по теме, а кто-то и нет. Зачем я грех на себя брать буду за всеобщее распространение личной информации в сетях. Я вам посоветовать хотела просто, так как знаю этот салон не понаслышке и сама столкнулась с подобными вашим ногтями ситуацией. Мой отзыв ранее. А вот что дизайна нет у вас и правда. Потому что у мастеров этого салона с дизайном беда. Не умеют делать. И ценник сразу будет неадекват. За каждый чих-пых деньги берут. Посмотрите мои фото, что на белом фоне ногтей. Там "завитки", я так просила, в их исполнении получились палки и крючки. ((( Этот супер дизайн мне обошёлся около 2000₽. Вместе с педикюром, а там было просто однотонное покрытие, я отдала 3500₽. Да ещё и делали 5 часов, хотя в 4 руки и по акции по деньгам дешевле получалось. Вообщем, подвели меня крупно в этот день. Опоздала по другим делам и на запланированном мероприятии следующего дня не знала куда руки свои деть. Поздно было переделывать у других, так как вышла от них в 18.00, вместо 15.00. А на следующий день уже мероприятие. После этого дня тут же пошла и сняла этот ужас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, ответ на Ваш отзыв мы уже оставили. Не вводите в заблуждение других пользователей. Стоимость Вашего дизайна была значительно ниже заявленного Вами: а именно 4 лунки по 20 руб, 12 страз Swarovski по 15 руб, и роспись 50 руб за пальчик. Кстати за бульонки денег с Вас не брали. Итого 460 руб за дизайн, из них 180 рублей стоимость страз Swarovski.

  • нет. Сумма не ниже была. И за бульонки Деньги взяли, но не за все, потому что я протест высказала. Иначе сумма ещё выше была бы. И какой ответ вы оставили? Где? Я не ввожу в заблуждение, а излагаю истину, потому что вы реально не умеете работать. Я умею оценивать качество услуг и у вас они некачественные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сумма дизайна составила 460 рублей, включая стразы swarovski, и ни копейкой больше. Дважды проверили по программе Ваше посещение

  • это мало???? Ваш дизайн не стоит ни копейки. За полторы тысячи такую красоту делают, вам и не снилось. И укладываются в 1,5-2 часа. Ваш мастер призналась, что не умеет рисовать и оказалось другие мастера тоже, попросив у них помощи. Только признание пришло после 10 попыток что-то нарисовать... В вашем случае не позориться больше, отвечая и доказывая мне непонятно что, а задуматься о квалификации и обучении на курсах повышения своего персонала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, Вам уже давно никто и ничего не доказывает. Мы лишь предотвращаем Ваше нескончаемое вранье в комментариях к отзыву другого пользователя. Своим хамским поведением Вы лишь доказываете свою неправоту, и вылезает все больше несостыковок в Вашем рассказе. Ни один из мастеров, обслуживающих других клиентов, не обязан был все бросить и бежать рисовать Вам дизайн. А все они были на тот момент заняты. За дизайн который Вы сами себе нарисовали, и которым Вы так сильно недовольны, мы готовы вернуть Вам деньги. Приходите!!!

  • спасибо, что оскорбляете меня! У меня хамское поведение, нескончаемое враньё. А вы достойный салон, умеющий профессионально работать с клиентами, не только руками, но и языком! Я доказываю свою правоту, поэтому не могу остановиться, давно бы ушла в сторону, если бы я лгала. Никаких несостыковок нет, есть ваше недопонимание или упорное нежелание понимать. Комментарии к моему основному посту это ваши же подсылаемые лица с нулевым рейтингом, которые говорили о мнимых несостыковках. Другие мастера на тот момент были свободны, и они чётко отвечали, что "я не могу рисовать завитки". Хотите меня задеть и поэтому несете полную чушь. Что я себе нарисовала? Может скажете ещё, что я сама себе маникюр делала? А может то, что я у вас вообще не была? Хватит уже! На счёт денег нужно было решить вопрос ещё тогда, мирно и цивилизованно, когда вам предъявляла жалобу, а не искать причины во мне и выгораживать своего мастера. Про деньги я вам написала в комментарии к моему основному посту!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • никто из мастеров не был занят. Та, что делала мне педикюр, так и сказала "не умею". Другая ещё на тот момент была - тоже так ответила. Мне может ничего и не обязаны были в вашем салоне за мои же деньги, но выручить свою же коллегу могли бы. Это не я бегала и просила других мне помочь, а ваш мастер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас в студии есть камеры видеонаблюдения. Все мастера были заняты. А если у кого и были свободные 5 минут в перерывах между клиентами, видимо решили, что клиенту с таким негативным настроем, вечно всем недовольному и в 100% случаях после выхода из салона жалующегося директору, помогать не стоит.

  • я вас умоляю. Вы и камеры просмотрели полугодовой давности😂. Негативного настроя не было. Я писала вам, что я не показывала своё недовольство до последнего. И что я очень тороплюсь старалась скрывать. Только в конце я не выдержала, но высказала и то далеко не в грубой форме вашему хаму-администратору. С которой вы согласились, что нужно провести профилактическую беседу. (По переписке инсты). С вами я начала беседу в инсте после выхода из вашего салона тоже очень деликатно, перечитайте! Зачем вы про себя в 3 лице говорите. Вы же директор, вы же и пишете. 😂. Иначе вы не можете быть правильно осведомлены этим вопросом. Вы или директор, или Алиса, что мало вероятно... Если бы вы были салоном на уровне, вы бы вообще не стали копаться и прекратили бы этот диалог, а не пытались выкручиваться. Выглядит это с вашей стороны очень некрасиво, как минимум. Мне скрывать нечего, некрасивый дешёвый маникюр с неровными подпиленными пластинами видно на фото.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это так... размышления на тему... возможно у них просто не было времени заниматься Вашим дизайном

  • И, кстати, у того мастера, телефон которого я хотела вам дать, маникюр под ноль, не знаю уж дизайн там или форма, но выглядят совсем иначе, чем от мастеров салона Сава.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но мастер, контакты которого нельзя выложить публично меня пугает)) все мастера есть в социальных сетях и там всегда указаны контакты. Мастера всегда за их публичный положительный пиар. Секретные номера через личку - с этим что-то не так)). Я так подозревая фото работ в открытом доступе и отзывов такой мастер не предоставит)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы неправильно понимаете. Здесь уже одни интерпретировали неправильно, мол, я пиарю своего мастера. Хотя это совершенно не так. Ей это не нужно, а мне тем более. Я просто так долго искала специалиста в этой отрасли и наконец нашла. Мой мастер ещё и не возьмёт так просто новых клиентов, в виду загруженности. У неё есть публичная страница в Инстаграмм со всеми адресами и телефонами. Но здесь я оставлять ничего не буду. Я просто хотела вам посоветовать. Ваше право, ходить к мастерам Савы или в другой салон. Навязывать ничего не собираюсь конечно. С дезинфекцией у моего мастера все отлично и как надо, я в первую очередь выясняю этот вопрос досконально, так как сама медик по одному из образований. Я знаю какие этапы должны быть, какие хорошие стерилизаторы. Если вам нравится как сделали вам маникюр в Саве, то это ваш салон. У них, кстати, дезинфекция и стерилизация тоже правильная. Я тоже этот вопрос в первую очередь узнавала перед первым походом. Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне каждую бульонку посчитали😂😂😂 ну понятно стразы считают, но бульонки. Каждый ноготь дизайн, но в дизайн не вошли лунки, стразы и бульонки. Вообщем, ноги 1000₽ вроде, все остальное руки😂😂😂. Сожалею только о том, что пребывая в шоке, я оплатила за этот ужас, и потраченное время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, прорвало😭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас прям травма:-) забудьте и отпустите плохие эмоции)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вообще не вспоминаю. Вы чеееее.))))))) Таких как Сава пруд пруди, которые предоставляют некачественные услуги. Увидела случайно в ленте ваш коммент и отреагировала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо, негатив не надо держать в себе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и не держу, а выкладываю здесь свои негативные и положительные эмоции от походов в заведения. Только я всегда пишу правду, независимо негатив это или позитив. А потом такие, как Сава, не выдерживая критику, пытаются выгородить себя, тем самым оставляя клиента неправым любыми способами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы