Samsung

Фирменный магазин
  • Казань, проспект Победы, 141 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую покупать телефоны самсунг (не отрабатывают даже год до поломки, ремонт которой стоит 4000). А если уж решили купить, то точно не в фирменном салоне самсунг. (ООО носимо)

Спустя ровно год после покупки сломался телефон sasmung a310f (не ловит сеть, не зарегистрирован в сети). Поломка, как назло, случилась в те дни, когда сотовый оператор...

Показать целиком

Не советую покупать телефоны самсунг (не отрабатывают даже год до поломки, ремонт которой стоит 4000). А если уж решили купить, то точно не в фирменном салоне самсунг. (ООО носимо)

Спустя ровно год после покупки сломался телефон sasmung a310f (не ловит сеть, не зарегистрирован в сети). Поломка, как назло, случилась в те дни, когда сотовый оператор TELE2 испытывал проблемы с сетью. То есть понять, сломался ли сам телефон или оператор все еще подглючивает мы не могли. Когда стало понятно, что оператор свои проблемы исправил и путем перестановки других сим карт стало понятно, что проблема в телефоне, нашли чек, посмотрели, увидели, что гарантийный строк уже истек три недели назад. Но суть в том, что в чеке пробит аккумулятор. Загуглил, оказывается, на тот момент шла акция, что при покупки самсунга а-серии 2016 года в подарок должен был идти переносной аккумулятор. Когда покупали смартфон,то об этом нам сказано не было. Продавец пробил чек и убрал его и прочие документы в коробку с телефоном. Смотреть чек мы не стали. Да, виноваты, не посмотрели, но все же это официальный(!) Фирменный(!) Магазин самсунг, где все должно быть честно и на уровне,а не покупка капусты на рынке, где подвоха уже ждешь. И только спустя год, когда сломался телефон мы впервые посмотрели в чек, где пробит аккумулятор переносной и о котором продавец нн сказал. Я не знаю, что он с ним сделал, продал через авито или оставил себе. Но факт остается фактом - в чеке есть, но у нас на руках нет и не было. Версию о том, что продавец просто забыл его положить или сказать нам о нем я отметаю - у них есть наш номер телефона, могли позвонить. Не позвонили. 

Про условия акции, что пока товар (подарок) есть в наличи и т.д все понятно. Но если, к примеру, подарка нет, тогда зачем его пробивать в чек? Я склонен полагать, что в умалчивании информации о подарке и его пробитии в чеке была корыстная заинтересованность продавца.

В самсунг писал, ответили что прошел год, тот продавец у них уже не работает и все на этом. Так что идя в фирменный салон самсунга, будьте уверены, что обслуживание там хуже, чем на рынке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы