- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть такая история, когда основатель KFC, после продажи банкирам своего ресторана и все что с ним связано, зашел пообедать в свою бывшую сеть.
Его печали не было предела, от качества самих блюд до обслуживания на кассе.
Но это история уже, а вот чтобы он сказал, после посещения KFC в Южном, да и вообще в любом месте в нынешнее время?
Он бы умер со...
Есть такая история, когда основатель KFC, после продажи банкирам своего ресторана и все что с ним связано, зашел пообедать в свою бывшую сеть.
Его печали не было предела, от качества самих блюд до обслуживания на кассе.
Но это история уже, а вот чтобы он сказал, после посещения KFC в Южном, да и вообще в любом месте в нынешнее время?
Он бы умер со стыда!
Теперь об отзыве:
Решил поужинать "вредной" пищей разок.
Выбор пал на вас.
Ланчбокс "5 за 300" это просто издевательство!
1) Боксмастер с одной стороны был сильно подгорелый, фото не стал делать ибо засмущался напротив сидящих людей...
2) куриные стрипсы, просил острые , сделали обычные.
3) вместо кекса положили самый маленький вишневый пирожок.
4) Кассир 3 раза!!! подряд путал заказ, то с напитком, то с наличием продуктов на кухне.
Вывод: не рекомендую,
надеюсь запомнить это надолго и буду проходить мимо вас.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы укажете ваши контактные данные в личных сообщениях. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
получил обратную связь, решения никакого не будет.
отзыв подтверждаю.
решение не последовало, отзыв актуален.