- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, сервис решает! Не мне вас учить. Если уж пришли в бизнес общепита, держите марку!
По телефону заказы не принимаете, доставки нет.
Мы заказали 4 пиццы, пришли в ресторан, оплатили сразу заказ, не по факту приготовления..... и ждали час! Час, Карл!
А почему? Потому, что мы пришли в 11.20, а как оказалось печка не прогрелась. Ребята,...
Ребята, сервис решает! Не мне вас учить. Если уж пришли в бизнес общепита, держите марку!
По телефону заказы не принимаете, доставки нет.
Мы заказали 4 пиццы, пришли в ресторан, оплатили сразу заказ, не по факту приготовления..... и ждали час! Час, Карл!
А почему? Потому, что мы пришли в 11.20, а как оказалось печка не прогрелась. Ребята, горячая пицца должна быть доступна к заказу как только вы открываете ресторан!
Если косяк ваш - сделайте комплимент гостю и не просто "Простите за задержку!", а по-человечески "Мы забыли! Да, наша вина! Ради исключения мы сами доставим Вам пиццу, чтобы Вы не ждали....." или "Пока вы будете ожидать - прохладные коктейли за счет заведения!"
И почитайте "Доставляя счастье" и "Клиенты на всю жизнь", а хотя о чем это я?! Продолжайте вести бизнес по -русски!