- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас я потороплю Ваш заказ....
К счастью зашли сюда просто чай, кофе попить.
Итак заказ: чай облепиховый (к чаю претензий нет, его вряд ли можно испортить); тирамиссу (на вкус тоже норма, кондитер молодец); и ореховое, по-моему, пироженное (официант сказал что оно есть, но в хлам замороженное). Ах да, время 15:30, т.е. к на тот момент...
Сейчас я потороплю Ваш заказ....
К счастью зашли сюда просто чай, кофе попить.
Итак заказ: чай облепиховый (к чаю претензий нет, его вряд ли можно испортить); тирамиссу (на вкус тоже норма, кондитер молодец); и ореховое, по-моему, пироженное (официант сказал что оно есть, но в хлам замороженное). Ах да, время 15:30, т.е. к на тот момент заготовки нельзя было заранее достать.
Вот этот "огромнейший" заказ, с его сложной спецификой приготовления (если учесть что десерт готовится заранее), не подавали в течении 15 минут.
Кнопочка - нажили- динь-динь -стол 26 - подошёл официант:
- Да, слушаю Вас!
- А когда будет наш заказ?
- Сейчас я потороплю Ваш заказ...
Поторопление заключалось в том, что он сам налил в заварочник чай, достал из холодильника уже нарезанное тирамиссу и через 2 минуты принёс наш заказ.
И что? Это сервис?
Ответ : нет.