- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну неет..... это не как не 4 звезды.......задаю себе вопрос: зачем мы здесь остановились???? Плюсы: чисто, быстрое заселение, большая охраняемая парковка бесплатно; завтраки - есть можно, но это никак не уровень для 4х зв.отеля, овсян каша это не каша, а крупа которая плавает в воде, МИНУСЫ : в ванной комнате течет дно у душевой кабины - лужа на...
Ну неет..... это не как не 4 звезды.......задаю себе вопрос: зачем мы здесь остановились???? Плюсы: чисто, быстрое заселение, большая охраняемая парковка бесплатно; завтраки - есть можно, но это никак не уровень для 4х зв.отеля, овсян каша это не каша, а крупа которая плавает в воде, МИНУСЫ : в ванной комнате течет дно у душевой кабины - лужа на полу, СЛИВ ПЛОХО работает, качается унитаз, туалетной бумаги не дополняется запас,фен - это архаизм какой то, лучше им не пользоваться совсем, при вкл.запах горелых волос....... уборка номера заключается в заправке постели; стаканы не моют; вода в бутылках, видимо, положена только на один раз и более не дополняется, термокружка вместо чайника; кулер на этажах- ну ок; чайный набор также не дополняется, т.е. чай и сахар берём на завтраке..... тоже ни как не 4 звезды..... постоянно звонить на ресепшен или в ресторан- это надоест и гостю и персоналу. А самый треш, если чай просить в ресторане, то это удовольствие стоит 80 руб.за 1 чайный пакет🤯🤯🤯🤯, это сильно, даже для Казани... пипец!!!!!
Отель открыт в 2013 году, а в 2021 уже имеет... так скажем ,усталый вид.... такое впечатление, что "девушку одели красиво; уложили волосы, сделали ей красивый макияж, а она, эта девушка, не помылась и не сменила свое грязное нижнее белье". НЕ СОВЕТУЮ ТЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ В КАЗАНЬ. Поищите лучше место. П.С. ЗАЕЗД 7 ОКТ. - ВЫЕЗД 13 ОКТ. 2021.
Уважаемый гость "Местный житель", благодарим Вас за обратную связь! Спасибо большое, что положительно отметили чистоту, быстрое заселение и наличие большой бесплатной парковки. Нам очень жаль, что Вам не понравилось пребывание у нас в гостях и мы приносим Вам наши извинения. Будем признательны, если Вы направите подробную информацию по Вашему...
Уважаемый гость "Местный житель", благодарим Вас за обратную связь! Спасибо большое, что положительно отметили чистоту, быстрое заселение и наличие большой бесплатной парковки. Нам очень жаль, что Вам не понравилось пребывание у нас в гостях и мы приносим Вам наши извинения. Будем признательны, если Вы направите подробную информацию по Вашему проживанию (хотя бы ФИО, у нас есть только предположения) на почту fo@relita-kazan.ru, чтобы понять в каком номере Вы проживали и провести расследование по-Вашему отзыву. Позвольте, пожалуйста, пояснить, что для категории 4 * нет требования по наличию чайника в номере, он должен быть только в номерах высшей категории Джуниор Сюит, Люкс и Апартаменты и он там имеется. В номерах категории Стандарт для удобства гостей имеются термокружки, а так как в отеле на жилых этажах установлены пурифайеры с фильтрованной питьевой горячей и холодной водой (этого тоже нет в требованиях и сделано нами специально для удобства наших гостей), то имеется возможность воспользоваться дополнительно к чашкам и термокружками. Пакетики чая и кофе в номере предоставляются приветственно для гостей и также нет требования в классификации об их ежедневном наличии. Стоимость чашки чая в ресторане пакетированного Greenfield в период бизнес-ланча составляет 20 рублей, в остальное время по меню a la carte подается немецкий чай премиум-класса Althaus в чайнике (400 мл) или в чашке (150 мл) именно его стоимость и составляет 80 рублей, и эти цены ниже среднего по рынку. Нам очень жаль, что во время Вашего проживания у Вас были проблемы со сливом воды и при возникновении таких случаев мы просим обязательно обращаться на ресепшн и техническая служба быстро всё устраняет или, при наличии номеров в отеле, Вам бы предложили другой номер. Все Ваши замечания по ресторану передали шеф-повару в работу. Ещё раз спасибо за обратную связь и всё же будем рады вновь видеть Вас в числе наших гостей! С уважением, команда отеля "РЕЛИТА-КАЗАНЬ"