- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написано, что магазин работает до 22:00, но перерыв до 20:00, висит номер сотрудника. В девятом часу звоню по этому номеру, узнаю, что магазин до завтра уже работать не будет. Купил чайник в другом месте.
Написано, что магазин работает до 22:00, но перерыв до 20:00, висит номер сотрудника. В девятом часу звоню по этому номеру, узнаю, что магазин до завтра уже работать не будет. Купил чайник в другом месте.
Здравствуйте, Мирослав Мирославович.
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что посещение магазина оставило негативное впечатление.
Просим Вас связаться с нами через почту feedback@redmond.company, чтобы мы могли провести проверку в данном магазине. В обращении просим подробно описать ситуацию, а также указать точную дату посещения, поскольку отзывы могут публиковаться спустя несколько дней после написания. Все продавцы проходят подробное обучение и качество обслуживания должно соответствовать требованиям компании.
С уважением, отдел контроля качества REDMOND