Разумед

Медицинский центр
  • Казань, Юлиуса Фучика, 53а — 2 этаж
  • проспект Победы 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ой,вы бы знали,как они реагируют,когда говоришь им,что не хочешь пить гормоны,которые они втюхивают всем подряд. У меня,к сожалению,случилась замершая беременность. И мне,естественно( как же без них) сказали аж 3 месяца пить коки. На мой логичный вопрос: для чего мне гормоны? У меня с ними все в порядке. "Врач" И узист которая Валеева нагло...

Показать целиком

Ой,вы бы знали,как они реагируют,когда говоришь им,что не хочешь пить гормоны,которые они втюхивают всем подряд. У меня,к сожалению,случилась замершая беременность. И мне,естественно( как же без них) сказали аж 3 месяца пить коки. На мой логичный вопрос: для чего мне гормоны? У меня с ними все в порядке. "Врач" И узист которая Валеева нагло заявляет: в смысле зачем? У вас аборт был😦 я ответила: что это не повод. И тут ответ якобы профессионала: ой,ладно бесполезно. Во-первых,может быть вы расскажите своим сотрудникам об элементарной этике. Я перенесла дикую боль и разочарование,я не делал осознанно аборт. И эти слова как ножом по сердцу. И если у "врача" не хватает аргументов пояснить мне назначение гормонов,то он срывается. Ну,вы же с жизнями работаете. Ну поставьте камеры,прослушки-может хоть это поможет

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте.

    Скажите пожалуйста дату посещения нашего врача.

    Вы 1,3 года назад оставляли здесь же отзыв о нас. Тогда "гормонами" вас пытались лечить 2 других наших врача. Вы также лучше них знали, что они Вам ни к чему.

    Давайте уже окончательно разберемся в вашей ситуации. Соберём комиссию во главе с профессором, доктором медицинских наук Хасановым Албиром Алмазовичем, благо такая возможность унас есть, на которую мы вас пригласим. И если выяснится, что тактика ведения пациента была ошибочной - виновные будут наказаны.

    Ждём обратной связи. Можно на почту kdcrazumed@mail.ru

  • Я думаю такие ответы лучше писать пациенту в личные сообщения. вы (я не знаю,может, секретарь) представляете свой медицинский серьезный центр, поэтому будьте аккуратны в высказываниях и оборотах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И буду писать ещё. Попробовала сходить к другим врачам-ответ тот же. Сто бед-один ответ. И какой смысл собирать комиссию,если врачи не развиваются?! Чтобы вы назвали мне миллион медицинских терминов и тем самым закрыли рот?! Если ситуация повторяется, то может стоить не с пациентом выяснять, а с персоналом. А по поводу фамильярности в выражениях ваших врачей тоже комиссию собирать будете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не обижайтесь пожалуйста, мы никоим образом не хотели вас обидеть. Мы наоборот, благодарны каждому пациенту, кто даёт нам обратную связь. Благодаря отзывам у нас есть возможность расти, развиваться, становиться ещё лучше. Наши врачи постоянно проходят обучение по различным специализациям, повышают квалификацию. Мы проводим семинары с участием сильнейших специалистов в той или иной специальности.

    Просто, сейчас вы оставили отзыв, а мы даже не можем врачу указать на ошибки в тактике ведения пациента (если таковые есть). Потому что не имеем под руками вашу амбулаторную карту с жалобами, анамнезом, анализами и назначенным нашим врачом лечением.

    Поэтому, напомню, вы можете отписаться нам на почту или здесь в ЛС, либо подойти для решения вопроса к заведующей отделения, глав.врачу. Мы всегда открыты для общения. Все контакты есть в условиях каждого филиала и на нашем сайте razumed.su в разделе "Уголок потребителя".

Загрузка рекламы