- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доволен объективным заключением. Я купил мобильный телефон, через 10 дней обнаружился дефект - посторонние шумы при проигрывании звуков внешним динамиком. Обратился в магазин, там сказали, что нужно произвести проверку качества товара. Для этого необходимо сдать аппарат в сервисный центр магазина. Я не доверился этому магазину. Я сдал телефон в...
Доволен объективным заключением. Я купил мобильный телефон, через 10 дней обнаружился дефект - посторонние шумы при проигрывании звуков внешним динамиком. Обратился в магазин, там сказали, что нужно произвести проверку качества товара. Для этого необходимо сдать аппарат в сервисный центр магазина. Я не доверился этому магазину. Я сдал телефон в независимую экспертизу для оценки качества. Эксперт установил, что аппарат имеет заводской брак, есть заключение. Я оплатил стоимость экспертизы. Подал претензию с требованием вернуть уплаченную стоимость за аппарат и за проведение экспертизы.