- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 июля 2019 года я посетил магазин "Глобус" по адресу Казань, Большая красная, 53. Продавец была девушка по имени Лейсан или Гульназ (не помню точно). При покупке алкогольного напитка в 21:55 мне было отказано в обслуживании и пробитии чека, хотя в режиме работы магазина было указаны часы работы до 22:00.
Девушка мотивировала это тем, что у нее...
19 июля 2019 года я посетил магазин "Глобус" по адресу Казань, Большая красная, 53. Продавец была девушка по имени Лейсан или Гульназ (не помню точно). При покупке алкогольного напитка в 21:55 мне было отказано в обслуживании и пробитии чека, хотя в режиме работы магазина было указаны часы работы до 22:00.
Девушка мотивировала это тем, что у нее этого не позволит программа, и она из-за меня не хочет задерживаться на работе.
Для меня это было неприятно, т.к. целенаправленно проделал немалый путь до этого магазина.
Я высказал ей свои претензии. Она была возмущена этим, и начала разговаривать со мной грубо, и надменно. Я попросил номер телефона ее руководителя, в ответ она отправила меня смотреть номер телефона на входе у вывески, которого там не было. Начала ссылаться на номер какой-то горячей линии, куда я могу обращаться. Спустя 5 мин она признала, что никакого номера телефона нет, т.е. заведомо обманывала меня, и пыталась ввести в заблуждение.
После этого не закончив со мной разговора, начала вести разговоры по телефону со своей подругой, которой пыталась представить мне как своего менеджера.
Я оставил запись в книге жалоб, с указанием своего номера телефона, но мне так никто и не позвонил, хотя обещалось обратное.
Уважаемое руководство компании "Глобус": ваши сотрудники на местах творят самоуправство, и отсутствие какого либо обслуживания, при этом вы об этом не знаете, т.к. у клиента отсутсвует обратная связь, нет ни телефона, ни эл.почты.
Требую разобраться с этим конкретным случаем. Свой телефон я оставил в книге жалоб. Жду звонка.