- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мой отзыв об этом отделении будет хорошим. В связи с недавним переездом стала ходить в это отделение. Да, всегда очереди, но это связано, я думаю, не с тем, что они работают плохо, а с тем что реально много посетителей. работает электронная очередь, что исключило выяснение отношений между посетителями, как это происходит в др. отделениях. Когда...
А мой отзыв об этом отделении будет хорошим. В связи с недавним переездом стала ходить в это отделение. Да, всегда очереди, но это связано, я думаю, не с тем, что они работают плохо, а с тем что реально много посетителей. работает электронная очередь, что исключило выяснение отношений между посетителями, как это происходит в др. отделениях. Когда подходит твоя очередь девушки очень торопятся. Это видно. В мое последнее посещение передо мной было 30 человек. !!!! Работали четыре окна, но провела я там 35 минут. считаю это что это немного для такого количества людей.
Мне кажется что беда почты России не в рядовых сотрудниках, как все думают, а в руководстве. Нужно открывать больше отделений.
До этого обращалась в отделение на Зорге - вот там адище. Живая очередь. Вечно недовольные, как правило, женщины. Бесконечные замечания сотрудникам, что они медленно работают. На что они им отвечают, что всех сократили и работать не кому. Вот это и является проблемой. А не измученные сотрудники, которые работают за гроши.
Оно понятно,что в консерватории надо что то менять,а не скрипачей пересаживать. Именно новые правила привели к тому, что безтреки ,никем не контролируемые, стали исчезать, попав в руки Российской почты. Видимо подобным образом измученные низкой зарплатой сотрудники компенсируют свои затраты и моральные издержки. Одно то, что в прошлом году пропало всего 2 посылки, а в этом уже 8 (практически все заказанные безтреки) говорит о многом... И вряд ли их своровало руководство...
А с электронной очередью- так если раньше сотрудники могли пойти на склад с несколькими извещениями и обслужить за 1 заход 3-4 человек- теперь за каждой им отдельно бегать приходится.Как по вашему- ускоряет это процесс? Да- у окон никто не стоит- все бродят по залу и ждут,ждут...
Был у меня похожий случай с отделением на Зорге. Тоже были посылки из Китая, и тоже без трека. Никаких уведомлений с почты не приходило. Мы спрашивали на почте есть ли информация о полученных посылках на наш адрес, на что всегда получали ответ, что ничего не пришло. Соответственно китайцы вернули деньги за недоставленные товары. И спустя пару месяцев при получении очередной посылки сотрудник вынес кучу посылок высланных на наш адрес. Вся пропажа нашлась. Но геморроя лишь прибавилось. Потому-что нужно было вернуть деньги китайцам, а им все это объяснить, сами понимаете, не просто. Хотя, они уже привыкли, наверно, к нашей почте.
О чем я и пишу. Надо либо гарантировать доставку в приемлемые сроки и нести за неё ответственность,либо не браться за доставку вообще. Ни того ,ни другого почта не делает. Посылки либо пропадают вовсе,либо приходят месяца через 3-4. Как результат отсылающие вынуждены повышать цену,а покупатели нервничать и ждать.
Мне,как потребителю услуг организации фиолетовы их зарплаты и премии начальству- пусть прокуратура разбирается со Страшновым и компанией- мне важно получить качественную услугу за потраченные мною деньги.
А касаемо новых правил - их не скрипачи придумывают.
Да хоть сантехники.