- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвониться невозможно.
С бабушкой 93г.пришлось ехать через полгорода.
И все напрасно.
А ведь просто звонили около 2х часов ,что бы получить консультацию.
Дозвониться невозможно.
С бабушкой 93г.пришлось ехать через полгорода.
И все напрасно.
А ведь просто звонили около 2х часов ,что бы получить консультацию.
Постоянно очереди в вечернее время! Почему нельзя нормально распланировать расписание работников? Сейчас же электронная очередь, вы можете отследить поток посетителей!
В очередной раз порадовало наше отделение.
Уже дошедшую до меня посылку отправили на деревню дедушке.
И концов, как обычно не найти.
Поздравляю очередного работника почты с обновкой, чтоб вы подавились, ворьё.
RW018718724CN
А мой отзыв об этом отделении будет хорошим. В связи с недавним переездом стала ходить в это отделение. Да, всегда очереди, но это связано, я думаю, не с тем, что они работают плохо, а с тем что реально много посетителей. работает электронная очередь, что исключило выяснение отношений между посетителями, как это происходит в др. отделениях. Когда...
А мой отзыв об этом отделении будет хорошим. В связи с недавним переездом стала ходить в это отделение. Да, всегда очереди, но это связано, я думаю, не с тем, что они работают плохо, а с тем что реально много посетителей. работает электронная очередь, что исключило выяснение отношений между посетителями, как это происходит в др. отделениях. Когда подходит твоя очередь девушки очень торопятся. Это видно. В мое последнее посещение передо мной было 30 человек. !!!! Работали четыре окна, но провела я там 35 минут. считаю это что это немного для такого количества людей.
Мне кажется что беда почты России не в рядовых сотрудниках, как все думают, а в руководстве. Нужно открывать больше отделений.
До этого обращалась в отделение на Зорге - вот там адище. Живая очередь. Вечно недовольные, как правило, женщины. Бесконечные замечания сотрудникам, что они медленно работают. На что они им отвечают, что всех сократили и работать не кому. Вот это и является проблемой. А не измученные сотрудники, которые работают за гроши.
Хотелось бы узнать об отделении 420100 города Казани. О его "ударной" работе отделения 420100 города Казани написано немало,но хотя бы как,но работало и пару раз в неделю даже почту приносили. Но теперь даже этого не делают. О посылках можно узнать только по трекам и,распечатав их самому,предъявить на почте. О безтреках узнать можно, только...
Хотелось бы узнать об отделении 420100 города Казани. О его "ударной" работе отделения 420100 города Казани написано немало,но хотя бы как,но работало и пару раз в неделю даже почту приносили. Но теперь даже этого не делают. О посылках можно узнать только по трекам и,распечатав их самому,предъявить на почте. О безтреках узнать можно, только попросив посмотреть -не пришли ли. Тогда оператор нехотя идет их искать...
А сегодня- вообще цирк. Распечатал извещения на пришедшие мне на прошлой неделе посылки,пришел, но мне их не отдали, потому,что не знают где они лежат, а компьютеры не работают. На просьбу позвать старшего сказали, что она на учебе и никого старше оператора нет. Книгу жалоб и предложений не дали, оторвать свою пятую точку от стула не пожелали. Пришлось заснять всё это дело на видео, которое и будет отправлено в министерство связи с офф. претензией (которую в данный момент оформляю).
Заработает ли данная шарашка когда нибудь нормально?!