- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера пришла за заказом, пока кассир ожидала оплаты от одной бабушки, я обратилась к свободной сотруднице (подчеркиваю - к свободной). Та в ответ попросила меня подождать пока отпустят бабушку, поэтому мы все трое стояли и ждали пока бабушка отыщет в сумке свой мобильник, а потом еще отыщет что-то в мобильнике.
А вот нельзя было за это время найти...
Вчера пришла за заказом, пока кассир ожидала оплаты от одной бабушки, я обратилась к свободной сотруднице (подчеркиваю - к свободной). Та в ответ попросила меня подождать пока отпустят бабушку, поэтому мы все трое стояли и ждали пока бабушка отыщет в сумке свой мобильник, а потом еще отыщет что-то в мобильнике.
А вот нельзя было за это время найти мой заказ? Ведь одна из сотрудниц была свободна к моему приходу (да, еще раз подчеркиваю)! Нет, обе сотрудницы стоят любуются бабушкой! И когда кассир, наконец-то, отпустила клиентку, начались, хвала богам, поиски моего заказа, что тоже было не быстро. Что за отношение к покупателям?