- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и последний раз связывались с этой конторой для проведения своего мероприятия. Договор на аренду помещения готовили две недели. Две! Мотивировали тем, что менеджер в отпуске! Но заключить договор с Парамартхой - не значит без проблем провести мероприятие. Обещания и требования (это уже при заключенном договоре, внесённом авансе) менялись...
Первый и последний раз связывались с этой конторой для проведения своего мероприятия. Договор на аренду помещения готовили две недели. Две! Мотивировали тем, что менеджер в отпуске! Но заключить договор с Парамартхой - не значит без проблем провести мероприятие. Обещания и требования (это уже при заключенном договоре, внесённом авансе) менялись каждый день. Ощущение складывалось такое, что нам просто выкручивали руки, ставя в максимально неудобное положение, что бы только сорвать его. Куда ж мы денемся с подводной лодки, когда даты уже анонсированы, у гостей куплены билеты и забронированы отели? Порадовал "штраф" за право подавать/продавать гостям алкоголь. Разговор с администраторами вообще иногда выглядел испорченным телефоном. "Вы вчера зажигали свчеи!? Как вы смели!?". "А Вы разве говорили, что этого делать нельзя?". "А вы не спросили!!!". Дальше больше. "У нас будет бар для гостей". "Хорошо". На утро после первого дня фестиваля: "Вы там что, торгуете из бара!?" "Да, мы вас предупреждали". "У нас так нельзя!!!". Это ещё не самые сильные перлы. "Можно оставить у Вас вещи до понедельника (2 торшера, 2 вешала, банер - никак не мешают проведению занятий)?". "Можно". На следующий день, звонок в 14:00: "Почему Ваше барахло валяется у нас!? Я вам выставлю аренду за третий день!!!". Это уже не говоря о том, что та самая "Гульнара Хамзина, человек-творец", о которой так пафосно написано на стене центра в ВК, позволяет себе орать блажью на сотрудников центра, хотя в соседних помещениях идут процедуры и уроки, а в фойе полно клиентов. Как это вяжется с индийской философией - хоть убей, не понимаю. Заранее договариваемся, что заедем в центр втроём за два часа до начала мероприятия для подготовки зала. Хорошо. Занятия перед нами в этот день просили отменить. Хорошо. Никаких проблем, казалось бы. Только казалось! В день мероприятия лично человек-творец ставит встык нам два урока в двух арендуемых нами залах, при условии что нам после них за час (!) времени нужно подготовить танцпол, лаунж, свет и бар на 150 человек!!! На резонное замечание - так договаривались же! - последовал ответ: такова воля директора! А не нравится - платите за лишний час. А предупредить заранее?! При попытке заплатить - мы ничего отменять не можем! Но финиш всему - это когда на следующий день после окончания фестиваля мы забирали эти чёртовы торшеры. Фраза директора: "Мне важнее мои уроки, а не какие-то там съёмщики". Такой вот бизнес по-русски у ЦФС "Парамартха". Процветания вам, товарищи.