- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все гадал, когда начнется деградация в российском сервисе после ухода иностранных компаний, которые последние 15 лет выстраивали культуру взаимодействия с клиентами, и вот оно началось. Заходишь в пункт выдачи Ozon, а сотрудница не поздоровается, не поблагодарит, не попрощается. Я впервые получаю товар в полнейшей тишине. Даже не знаю плохо это или...
Все гадал, когда начнется деградация в российском сервисе после ухода иностранных компаний, которые последние 15 лет выстраивали культуру взаимодействия с клиентами, и вот оно началось. Заходишь в пункт выдачи Ozon, а сотрудница не поздоровается, не поблагодарит, не попрощается. Я впервые получаю товар в полнейшей тишине. Даже не знаю плохо это или хорошо. А пишу о тенденции, потому что перед этим заходил в пункт Яндекс.Маркет - ситуация еще веселее, но это уже не по адресу.