- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл в банк 30-го июня, в обеденное время. Мне нужно было закрыть счёт. Обычная банковская операция, ничего сложного.
Но!
Во-первых, я просидел в очереди ровно час! Передо мной было всего 4 человека, но обслуживанием клиентов занимался всего 1 (один) сотрудник!!! Вы можете себе такое представить в банке, занимающем 5-ое место по активам в...
Пришёл в банк 30-го июня, в обеденное время. Мне нужно было закрыть счёт. Обычная банковская операция, ничего сложного.
Но!
Во-первых, я просидел в очереди ровно час! Передо мной было всего 4 человека, но обслуживанием клиентов занимался всего 1 (один) сотрудник!!! Вы можете себе такое представить в банке, занимающем 5-ое место по активам в стране? Вот и я не мог. Но факт остаётся фактом.
Из 4-х рабочих мест клиентов обслуживали только на одном. На втором сидел вроде как старший сотрудник и занимался другой работой, не связанной с ожидающими клиентами. На третьем -- судя по всему, стажерка. Четвёртое место просто пустовало.
Я не удержался и сфотографировал очередь. Потом по фотографии посчитал: 9 человек!
Во-вторых, в процессе закрытия счёта выяснилось, что в их системе не совсем корректно указан мой адрес. На моё замечание сотрудница начала мне доказывать то, что "это ни на что не влияет". Вместо тго, чтобы просто взять и исправить адрес. Иначе как непрофессионализм расценить такое не могу.
В итоге: масса негатива, сорванные планы на день и полное отсутствие желания иметь какие-либо дела с банком "Открытие" в дальнейшем.
Плохо. Не рекомендую.