- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы часто обращаетесь в частные клиники? И что там встречаете? - холодно-вежливый персонал...
Вот и я набирая субботним утром номер телефона этой клиники ожидала официозного ответа регистратора, но ... что то видно сбилось в программе мироздания) Голос в телефоне звучал тепло, почти с материнской заботой расспросила о проблеме и радовалась, что есть...
Вы часто обращаетесь в частные клиники? И что там встречаете? - холодно-вежливый персонал...
Вот и я набирая субботним утром номер телефона этой клиники ожидала официозного ответа регистратора, но ... что то видно сбилось в программе мироздания) Голос в телефоне звучал тепло, почти с материнской заботой расспросила о проблеме и радовалась, что есть возможность попасть на приём к врачу в ближайшее время😊.
Вот, подбегая к клинике, уже гадаю: будут ли в регистратуре столь же теплы и заботливы, как девушка по телефону? И интересно взглянуть на таких людей.
На ресепшене была обладательница "тёплого" голоса лично. И при личной встрече впечатления не разочаровали. Сложно обьяснить это, но наверно именно так должны выполнять свою работу те, кто выбрал медицину.
Жаль не узнала её имя(
В очереди сидеть не пришлось, некоторые клиники этим грешат, даже если приём ведётся по предварительной записи.
Врач, Фахрутдинов Азат Альбертович, не многословен. Быстро поставил верный диагноз, не прибегая к клише:"а давайте мы вам ещё такие и другие проведём обследования!" Не навязывая услуги клиники в лечении. Без дополнительных объяснений с моей стороны сам понял положение матери грудного ребёнка и роскоши похода лишний раз по мед.заведениям. Вместе выбирали арсенал имеющихся у меня возможностей для комплексного самолечения в домашних условиях.
Очень благодарна всем участникам за их человечность и любовь к делу, которым они занимаются!