Облепиха

Ресторан
  • Казань, Пушкина, 1/55а — 1 этаж
  • Площадь Тукая 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обман и безразличие.

Местоположение у заведения очень удобное и со своей закрытой парковкой, возможно из за этих факторов мы выбрали сие заведение целью нашей встречи с друзьями, и зря.

Интерьер у этой забегаловки весьма обычный, но не противный и сидеть там можно если бы не одно но. Сервис в целом и отношение персонала к гостям ужасное и даже не...

Показать целиком

Обман и безразличие.

Местоположение у заведения очень удобное и со своей закрытой парковкой, возможно из за этих факторов мы выбрали сие заведение целью нашей встречи с друзьями, и зря.

Интерьер у этой забегаловки весьма обычный, но не противный и сидеть там можно если бы не одно но. Сервис в целом и отношение персонала к гостям ужасное и даже не позволительное я бы сказал, но начнём по порядку.

2.11.2019 мы в четвёртом с друзьями решили посидеть в заведении по названием «все свои lounge” на Пушкина.

Заказали кальян который в меню указывался как самый дешёвый за 400 с чем то рублей, у кальянщика мы все это уточнили, то-есть мы дословно ему сказали так: «нам самый дешёвый табак по прайсу, на свой вкус с мятой» (стандартный кальян что бы он просто был фоном, если хотите курить нормальный кальян, то вам в кальянную). Кальчнщик с милым лицом сказал «окей господа» и удалился.

Далее был заказан 2 ЯБЛОЧНЫХ штруделья, чай, салат, и т.д.

Принесли нам 2 ВИШНЕВЫХ штруделя, на вопрос почему они не яблочные, официант сказал: «ничего страшного, это почти тоже самое, они для вас будут дешевле»

В итоге: если можно было бы ставить баллы с минусом, я бы так и сделал, но к сожалению нельзя.

Приносят нам чек, кальян на 600 с чем то рублей, штрудель цена такая же ( за счёт вишневого ничего не изменилось)

Подхожу к кальянщику, оказывается дешевых табаков не было, на вопрос почему не предупредили последовало молчание.

По поводу штруделя уже подходить не стал, потому что уже просто не хотелось, человек я не конфликтный.

Вопрос: почему гости должны вас учить сервису и правильным манерам через отзывы и возмущения не посредственно в заведении?Или у вас давно в обиходе используется обман гостей? Почему сразу не предупредили о табаках? Это что сложно? Почему о штруделе ничего не было сказано? А вдруг у меня аллергия на вишню м? Про цену на десерт тоже не понятка какая то, сказали что дешевле, в итоге такая же цена ( опять обман )

Мы не услышали не извинений, ни предупреждений о том что нас ждёт.

Гайз, искренне не советую это место, берегите свои деньги, настроение и время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы