- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С каждым посещением заведение теряет былой лоск и качество сервиса.
Не буду описывать своё первое посещение - опишу последние.
Суббота 29.06.18
В зале занятых столов 8 из 28, вялотекущее состояние, запары нет.
1. Заказ принял один официант, вынес другой, соответсвенно вынес два блюда которые я заказывала - одновременно. «Мне передали, что...
С каждым посещением заведение теряет былой лоск и качество сервиса.
Не буду описывать своё первое посещение - опишу последние.
Суббота 29.06.18
В зале занятых столов 8 из 28, вялотекущее состояние, запары нет.
1. Заказ принял один официант, вынес другой, соответсвенно вынес два блюда которые я заказывала - одновременно. «Мне передали, что выносить по готовности» ответила милая девушка, не правда, ну кто захочет есть остывший суп? Ну правда?
2. Стоп листы в данном заведении не составляют - приняли заказ, спустя пять минут - одного из блюд нет к сожалению...бла бла бла
3. Это супер активные продажи, да ладно фиг с ним, когда администрации без разницы на увеличения доходности своего заведения, официантам тоже будет до фени, но нажать на кнопку вызова официанта пять раз (не подряд, я не изверг все таки) и не дождаться вызываемого - это фиаско братан!!!!
PS шашлык из каре барашка - жевать можно бесконечно долго и не справиться с задачей
Булки не свежие и разогретые в микроволновке (аж серединка превратилась с комок )
Короче Ивлева на вас нет!
Не приду больше и всем скажу чтоб не приходили.