- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравилась ваша клиника. Была у вас первый раз. Порадовала уютная атмосфера и чистота, чай и кофе для пациентов.
Но!
Есть одно но, которое перекрывает все ваши плюсы. Это сотрудник регистратуры Наталья Сергеевна, которая безобразно ведёт себя с пациентами.
Непередаваемый стиль общения заметен уже по первому же телефонному разговору -...
Очень понравилась ваша клиника. Была у вас первый раз. Порадовала уютная атмосфера и чистота, чай и кофе для пациентов.
Но!
Есть одно но, которое перекрывает все ваши плюсы. Это сотрудник регистратуры Наталья Сергеевна, которая безобразно ведёт себя с пациентами.
Непередаваемый стиль общения заметен уже по первому же телефонному разговору - перебивает, старается быстрее записать на приём и закончить разговор. Неприятно, но нужный врач работает именно у вас в клинике, поэтому пришлось закрыть на это глаза.
При первом визите в клинику с ребёнком нужно принести свидетельство о рождении. По телефону не предупредили - свидетельство я не принесла. Получила от Натальи за это закатывание глаз. Неправильно написала свою фамилию в информированном согласии и попросила чистый бланк - она демонстративно скомкала бумажку и швырнула в мусорную корзину. Подошла оплатить узи - уважаемая Наталья сидит нога на ногу и скрестив руки, сверлит взглядом любого, кто идёт в туалет или подходит к стойке.
Господа, это же кошмар вашей клиники! Гнать в шею. На приём вместе со мной пришло несколько семейных пар с грудничками - и все мы обязаны общаться с этой высокомерной персоной. Притом, что специалисты в клинике у вас принимают отличные.
Не надо портить себе репутацию. Посадите в регистратуру кого-нибудь, кто хоть чуточку больше клиентоориентирован и любит людей.