На Крыше

Панорамный лофт-ресторан
  • Казань, Баумана, 82 — 5 этаж
  • Площадь Тукая 150 м
Наблюдатель написал 2 отзыва об этом месте

Реальный отзыв по существу:

Посещение данной точки общепита, с периодичностью, всего 2 раза и больше не будет.

Остался разочарован!

Высокомерный персонал и за это оценка 1.

ЭТО МОЯ ОЦЕНКА и НИКТО НЕ в ПРАВЕ на неё ЖАЛОВАТЬСЯ, даже сам владелец или отдел маркетинга этой столовой!!!

За ошибки в обслуживании нужно платить.

Но платят они покупая...

Показать целиком

Реальный отзыв по существу:

Посещение данной точки общепита, с периодичностью, всего 2 раза и больше не будет.

Остался разочарован!

Высокомерный персонал и за это оценка 1.

ЭТО МОЯ ОЦЕНКА и НИКТО НЕ в ПРАВЕ на неё ЖАЛОВАТЬСЯ, даже сам владелец или отдел маркетинга этой столовой!!!

За ошибки в обслуживании нужно платить.

Но платят они покупая сомнительную репутацию,

заманивая ЮДСом и требуя при этом 5 бальные отзывы.

Люди руководящие в этом заведении (общепит) заслуживают самую низкую оценку по городу.

Не поленился и просмотрел отзывы написанные ранее, они ФЕЙКОВЫЕ и накрученные ботами (проплаченные) под шаблон с оценкой 5 звезд...

Управленцы к тому же ведут грязную маркетинговую политику.

100% лично я и все друзья не придут в это место.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ! К посещению столовую "На крыше"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Не понимаю, почему фламп не реагирует на такой шквал положительных отзывов у некоторых организаций. Все как один под копирку...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @katerinakorn, у 2gis была идея сделать площадку для независимых обсуждений и рейтингов, проект flamp оказался провальным в этом плане, так как противоречит здравому смыслу и своим же пунктам (например п. 13) где якобы нельзя писать повторные отзывы об одном месте (это ведь глупо, человек может придти 1 раз и ему всё понравиться, придти на 2й раз и оставить другое мнение, чтобы было над чем работать и исправлять)

    НО, фейковые повторные отзывы на оценку 5 не удаляют по пункту 13, а негатив (правду) удаляют. Исходя из жалоб самих компаний на эти оценки. (Странно что компания не жалуется на повторные пятёрки в свой адрес 😂)

    Поэтому предвзятое отношение модерации flamp свело на НЕТ, когда то хорошую идею о задуманном!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильные оценки помогают убрать корону и спуститься с небес на землю подобным заведениям! Не всё то золото что блестит.

    Уважительное отношение к клиентам залог успеха!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы