- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что приветствия в данном салоне вы не дождётесь. Сотрудники либо вдвоём , либо одна, слово здравствуйте они не знают. Не выдают интернет заказы, ссылаясь то на 1 с , то на it проблемы, при этом не давая контакт руководства. Я 2 дня езжу в данную шарагу на Ямашева , 46 , чтобы забрать свой заказ, а они просто не выдают мне его. И это...
Начну с того, что приветствия в данном салоне вы не дождётесь. Сотрудники либо вдвоём , либо одна, слово здравствуйте они не знают. Не выдают интернет заказы, ссылаясь то на 1 с , то на it проблемы, при этом не давая контакт руководства. Я 2 дня езжу в данную шарагу на Ямашева , 46 , чтобы забрать свой заказ, а они просто не выдают мне его. И это не вопрос к девочкам , которые работают там как рабы с 10 утра до 22.00 вечера, вопрос к руководителю, каким образом строится ваша интеграция с интернет - магазином и выдачей заказов? Почему все на уровне деревни ? Откуда этот колхозный подход ? Почему вы со временем становитесь только хуже? Это не то что сервисом назвать, это просто низкопробный подход к бизнесу.