- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел несчастье 04.07.2014г. купить смартфон в интернет магазине МТС. Через месяц смартфон сломался, пришел к ним, сказали лучше обратиться в специализированный сервис, будет быстрее, обратился, отремонтировали. Через месяц еще раз сломался, опять отремонтировали, и так три раза:( В четвертый раз сломался, пошел в МТС, хотел вернуть деньги по ст. 18...
Имел несчастье 04.07.2014г. купить смартфон в интернет магазине МТС. Через месяц смартфон сломался, пришел к ним, сказали лучше обратиться в специализированный сервис, будет быстрее, обратился, отремонтировали. Через месяц еще раз сломался, опять отремонтировали, и так три раза:( В четвертый раз сломался, пошел в МТС, хотел вернуть деньги по ст. 18 Закона о защите прав потребителей: телефон неоднократно находился на гарантийном ремонте по совокупности более 30 дней. Написал заявление, они ответили надо взять на дополнительную диагностику. В итоге взяли на диагностику, продержали более 20 дней, в итоге ответили дефект незначительный и мы его отремонтируем и вернем вам телефон!? А оно мне надо? За пол года я пользовался смартфоном примерно 1 месяц:( Придется теперь через суд деньги возвращать:( Так что, если у вас в жизни мало проблем, можете совершать покупки в интернет магазине МТС, а я туда теперь ни ногой.