- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый ночи!
Очень не понравился Ваше обслуживание на объекте г. Казань, ул. Рихарда Зорге д.31в. «Мой Додыр». Я приехал на автомойку помыть автомобиль 28.11.2017 в 22:40 минут, у менеджера спросил сколько ждать, на что он ответил не долго, сказал что я буду 4ым,я ответил хорошо буду ждать, в итоге прождал более 1ч 30мин, даже те автомобили которые...
Добрый ночи!
Очень не понравился Ваше обслуживание на объекте г. Казань, ул. Рихарда Зорге д.31в. «Мой Додыр». Я приехал на автомойку помыть автомобиль 28.11.2017 в 22:40 минут, у менеджера спросил сколько ждать, на что он ответил не долго, сказал что я буду 4ым,я ответил хорошо буду ждать, в итоге прождал более 1ч 30мин, даже те автомобили которые приехали позже меня уже заехали,я остался один последний,в итоге говорю менеджеру что такое,почему пускаете без очереди,на что он отвечает что якобы эти автомобили стояли с краю,в итоге согласился сижу жду дальше,в итоге уже прошло более 2х часов. Почему сотрудники водят клиентов в заблуждение? Что за отношение к клиентам? Я потратил более 2х часов просидев в машине своё личное время, и потратив бензин прогревая автомобиль. Позвонил в на горячие линию,ответил молодой человек что он не чего сделать не может, и продиктовал номер телефона куда позвонить 251-27-89,по данному номеру на звонки ни кто не ответил. В итоге я уехал не помыв автомобиль. Что это сервис? Вы так полностью растеряете своих клиентов!!! Обслуживание плохое,качество мойки тоже испортилось,автомобили повреждаете. На объекте грязно,менеджер не встречает клиентов. Раньше как у вас было все хорошо,а сейчас просто ужас!!! На рынке конкуренций много,в такое время надо дорожить клиентами, а не относиться холодно.
Прошу разобраться в данный ситуации.