• Казань, Исаева, 5 — 1 этаж
  • Разъезд Восстания 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все бы ничего, но ужасно не хватает доброжелательности, приветливости, профессионализма.

Начиная со стойки, где 2 особы исполняют, видимо, роль администраторов. У одной из них интересная манера вести диалог (задавать вопросы при заполнении карты) с пациентом, не вставая со своего места, при том, что пациент также сидит на диване и из-за высокой...

Показать целиком

Все бы ничего, но ужасно не хватает доброжелательности, приветливости, профессионализма.

Начиная со стойки, где 2 особы исполняют, видимо, роль администраторов. У одной из них интересная манера вести диалог (задавать вопросы при заполнении карты) с пациентом, не вставая со своего места, при том, что пациент также сидит на диване и из-за высокой стойки видит лишь макушку ее головы. Ей можно было предложить подойти к стойке, чем общаться через такой барьер.

Но главное - в кабинете МРТ!

1 - помощница рентгенолога (фамилия рентгенолога Абдуллина) зовет (именно "зовет" а не "приглашает") пациента в кабинет по фамилии. Это какой-то анахронизм. Перед началом процедуры рентгенолог не интересуется, чем вызвано желание пройти МРТ, в чем причина, что не так. Вообще никаких вопросов.

2 - при размещении на аппарате МРТ, видя что пациент волнуется (объяснил, что прохожу такую процедуру впервые) и переспрашивает, помощница рентгенолога язвительно говорит - вы плохо слышите? Это вместо того, чтобы успокоить пациента, приободрить. Ведь важно перед процедурой расслабиться, так как длится она порядка 20 минут и нельзя никоим образом шевелиться! Чувство такта у нее похоже отсутствует напрочь.

3 - когда аппарат перестал работать, и можно было покинуть его, поинтересовался, нельзя ли сейчас несколько прояснить картину исследования (возможно задать несколько вопросов рентгенологу Абдуллиной) та же помощница заявила, что все будет в заключении, то есть фактически запретила обращаться к врачу. Сама же врач при моем выходе из кабинете сидела, пристально смотря в монитор, не обращая на пациента никакого внимания, будто его и нет вовсе.

4 - вытекает из 3. На одном из ресурсов имеется единственный отзыв на этого рентгенолога с оценкой отлично. В нем сказано (дословно) "находит время на то, чтобы доходчиво все объяснить пациенту" и "Она посоветовала". Поэтому и ожидал, что непосредственно после процедуры рентгенолог уделит немного внимания, возможно уже увидев некую картину после исследования, коротко (на словах) объяснит, что не так. Но нет, ничего такого, ужасная сухость и формальность. Им бы работать в М..ге, где "пациенты" не стремятся получить ответы на вопросы и где не надо ничего объяснять.

5 - при цене обследования, приближенной к максимальной (в сравнении с другими клиниками) хочешь и ждешь абсолютно не такого отношения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    С Вами уже связывался наш сотрудник сразу же после оставленного Вами отзыва, в котором существенно искажены факты. Во избежание недопонимания и дезинформации наших будущих пациентов, хотим всё объяснить:



    1. Администратор не стала Вас приглашать к стойке ресепшн с благим намерением, так как Вы записались на исследование коленного сустава, и, как показывает практика, пациентам, которые проходят исследования суставов ног, лишний раз вставать, может доставить боль или дискомфорт, поэтому администратор и не стала Вас тревожить;



    2. Результат МРТ-исследования готовится, в среднем, от получаса до двух часов, в зависимости от сложности исследования. Работа врача крайне ответственна и требует максимальной сосредоточенности. Как Вы отметили, врач действительно пристально смотрит в монитор, изучая полученные в ходе исследования снимки, и делает он это для пациента, так как в ходе исследования создаются сотни кадров, каждый из которых врачу необходимо внимательно рассмотреть, изучить, описать и не упустить патологию, а для этого врачу требуется время. А также, кадры исследования с компьютера оператора на компьютер врача поступают постепенно, поэтому врач не может оценить всю картину сразу же после процедуры МРТ и сказать что-либо пациенту относительно его патологий;



    3. Мы понимаем, что у пациентов могут возникнуть вопросы по поводу результата диагностики, поэтому в нашем центре есть бесплатная консультация врача-рентгенолога по уже готовому результату, в ходе которой пациент может задать врачу волнующие его вопросы и получить разъяснение результата своего исследования. И мы готовы были предоставить Вам консультацию врача-рентгенолога, однако Вы от неё отказались.

    4. Ваше исследование было проведено с полном объёме и по высоким стандартам качества. Наши сотрудники прикладывают максимум усилий для этого.

    Отзыв считаем не обоснованным и не справедливым.

Загрузка рекламы