- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кухня далеко не высший пилотаж, хоть и дорогая. Обслуживание очень медленное. Правда, может повезет с официантом, не могу сказать про всех, есть и хорошие.
Кальян нравился, только ради него и ходили в рубаи, но кальянщика пять таки ждешь по 30 мин. А теперь то, за что 1 звезда. В том году забыли одну перчатку, две недели лежала, ждала, вернули, ну...
Кухня далеко не высший пилотаж, хоть и дорогая. Обслуживание очень медленное. Правда, может повезет с официантом, не могу сказать про всех, есть и хорошие.
Кальян нравился, только ради него и ходили в рубаи, но кальянщика пять таки ждешь по 30 мин. А теперь то, за что 1 звезда. В том году забыли одну перчатку, две недели лежала, ждала, вернули, ну кому нужна одна перчатка? А вот забыли дорогой итальянский шарфик, - сразу делся куда-то). Вы бы стали на такси, как приехали домой возвращаться? И я не стала, в приличном месте вещи не пропадают. Тем более, что я позвонила, предупредила, сказали да, шарф нашли. Но смена уже другая. На следующий день звоню, говорю, на счет шарфика, можно забирать, говорят, - мы вам перезвоним, итог: -
да, итальянский шарф, да, да такой с кисточками, да, да бежевый с бордовым.... неее, нет у нас. Мы его отдали в гардероб, а там он пропал куда то) ?! вот так!
Поспособствовала исчезновению бирка made in Italy?! В приличном месте не страшно забыть телефон или какую то вещь... А в Рубаи взяли не своё, и нечего им не будет) Больше не пойду никогда, и Вам не советую. Казалось бы, ну что я, из-за какого-то шарфика... так то да, если бы он 100 руб, а не 6000 руб. стоил, он бы никуда не пропал, как та, одна перчатка. Вот о чем я) Когда персонал ворует, это нормально?