Lodge 16||61

Чебуречная
  • Казань, улица Пушкина, 29 лит А — 1 этаж
  • Площадь Тукая 650 м
  • Кремлёвская 1400 м
DrakonAR написал 2 отзыва об этом месте

Похвалил заведение в ранее написанном отзыве, но видимо напрасно... Официантка новая и убирать посуду со стола - проблема большая. Возможно лично мне так показалось, ведь работал и отдыхал (кушал) в крупных ресторанах города (Пашмир, Траттория, Арлекино, Чайхана №1, Кремлин, Рубаи, Бурбон, Пеперминт, Феймос, Горнолыжный комплекс и другие), поэтому...

Показать целиком

Похвалил заведение в ранее написанном отзыве, но видимо напрасно... Официантка новая и убирать посуду со стола - проблема большая. Возможно лично мне так показалось, ведь работал и отдыхал (кушал) в крупных ресторанах города (Пашмир, Траттория, Арлекино, Чайхана №1, Кремлин, Рубаи, Бурбон, Пеперминт, Феймос, Горнолыжный комплекс и другие), поэтому пишу осмысленно и понимая. Счёт делают общий, но проблема даже не в этом, а в том, что его отказались разделять и !!! сослались на сбой в системе? Я не думаю, что заведение использует дорогую Айко, а если проблемы с R-Keeper - обратитесь в "INTEGRO". Говорить такое - это просто позорно. Идем дальше... Изменили бизнес-ланч. В принципе не критично, но нет кофе, а чай из пакетиков. Салатик - в этот раз больше похож на обед кролика, потому что заправки очень мало и много моркошки) Вкусно, но похудел и хлебушек, который идет в комплекте к салату. Сильно похудел. Шашлычок из куриной грудки вкусный, особенно рис с овощами и лучком. Вкусно. Молодцы. Есть к чему стремиться, но рекламировать коллегам и друзьям - временно не буду, т.к. я им гарантирую одно, а по факту - совсем иначе. Плюс нет вывески центрального названия, кроме как "чебуречная". Видимо только это их профессиональная фишка, но возможно и они сейчас стали меньшего размера и изменили начинку. Куриный супчик - 5 из 5, но не предложили на выбор другой супчик. Дело не в цене, просто бы попробовал другой, но про это узнали после заказа. Порции по размеру в принципе не изменились, но посуду с салатиком отдали со сколом (она не фарфор и не стекло, поэтому не критично, но все же. Надеюсь отзыв прочитает руководство (писал в торопях) и настроит все замечания и обучит элементарным вещам сотрудников, ведь делая высокую планку вначале, а потом скатываться - это стыдно владельцам общепита. И да... Сахар дефицит. Его даже в баночки на столе не накладывают. Даже если он есть, чтобы взять его - нужно сходить в спортзал, т.к. щипцы для сахара - несгибаемые. Совсем. Девушке проще руками достать, чем щипцами взять сахар.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы принимаем ко вниманию все ваши отзывы, пожелания и замечания, так как мы стремимся стать лучше. Пока заведение работает в техническом режиме и к официальному открытию все недочеты будут устранены. С персоналом проведем беседу, так как техническая возможность разделить счет есть, мы используем Iiko для удобства наших гостей. Так же будем внимательно проверять посуду перед отдачей на предмет сколов, трещин и любых других повреждений. Благодаря вашим отзывам мы становимся лучше! Будем рады видеть Вас снова!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы