- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, столкнулась здесь с хамством. Я понятия не имела, что в одном павильоне с вывеской ремонт телефонов и печать документов соседствуют 2 разных арендатора. Проходя мимо, увидела среди услуг печать фото на документы.несмотря на рабочее время, павильон был закрыт, но внутри горел свет. За стеклом был указан номер телефона, куда обращаться...
К сожалению, столкнулась здесь с хамством. Я понятия не имела, что в одном павильоне с вывеской ремонт телефонов и печать документов соседствуют 2 разных арендатора. Проходя мимо, увидела среди услуг печать фото на документы.несмотря на рабочее время, павильон был закрыт, но внутри горел свет. За стеклом был указан номер телефона, куда обращаться в случае отсутствия на месте сотрудника, что я и сделала. В ответ на то, что мне нужны фото на документы, я получила порцию хамства. Я конечно понимаю, что в тот момент я была не потенциальным клиентом сервиса по ремонту телефонов, и это не моя вина, что соседи арендаторы не могут друг с другом договориться, как информировать клиентов на случай отсутствия персонала в салоне, оставлять разные номера телефонов . Но это не повод хамить людям