- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Закрывала договор с компанией.
Из всего "полового акта" с таттелекомом сделала выводы:
1. В контакт центр нет смысла звонить. Они вам красиво, корректно всё расскажут, порекомендуют, но не так как нужно на самом деле.
2. Ни в коем случае не ходить одной в их офис. Обязательно вооружитесь бабушкой из поликлиники или лучше администратором оттуда...
Закрывала договор с компанией.
Из всего "полового акта" с таттелекомом сделала выводы:
1. В контакт центр нет смысла звонить. Они вам красиво, корректно всё расскажут, порекомендуют, но не так как нужно на самом деле.
2. Ни в коем случае не ходить одной в их офис. Обязательно вооружитесь бабушкой из поликлиники или лучше администратором оттуда же. (потому как сервис у них в офисах такой же).
3. Чтобы ваш вопрос решили, по регламенту и как надо, пишите жалобу на их сайте, возможно в ходе переписки, они вам пришлют письмо с телефоном кого надо, который объяснит вам как сделать правильно.
4. Когда пойдете в отделение берите деньги, даже если до этого вам сказали что у вас нет задолженности программа покажет, что вы всё равно что-то должны им.
Итог: если вам нравятся "совковые" компании, отсутствие манер поведения у персонала, а так же не логические загадки, тогда смело заключайте договор.
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
это не тот случай, когда нужно ещё раз "жевать" ситуацию, достаточно просто извиниться
Добрый день! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
вооружайтесь битой,меня сегодня так довели ,честное слово хотел крови и разбитые головы