- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом магазин нравится, но впечатление испортили вчера 08.04.19. в отделе салатов висит объявление "не забудьте приборы", на что специалист этого отдела сказала "для салатов не положено, только для борща". Хотя накануне брали там же салат и другой продавец сказала, что ложки бесплатные по 1 шт в руки. При этом в отделе продаж одноразовых приборов...
В целом магазин нравится, но впечатление испортили вчера 08.04.19. в отделе салатов висит объявление "не забудьте приборы", на что специалист этого отдела сказала "для салатов не положено, только для борща". Хотя накануне брали там же салат и другой продавец сказала, что ложки бесплатные по 1 шт в руки. При этом в отделе продаж одноразовых приборов (вилок) нет вообще, только чайные ложки. Это что за разные виды отношений к клиентам? сам продавец данного отдела решает давать прибор человеку или нет?? Сервис 0!
larisa-f, добрый день!
Приносим вам извинения за то, что этот визит за покупками принес негативные эмоции. Нам жаль, что в ходе покупок наши коллеги предоставили некорректную информацию, которая привела к недопониманию. Ранее приборы в данном отделе были выложены в свободном доступе, но брались всеми покупателями, а не только при покупке блюд...
larisa-f, добрый день!
Приносим вам извинения за то, что этот визит за покупками принес негативные эмоции. Нам жаль, что в ходе покупок наши коллеги предоставили некорректную информацию, которая привела к недопониманию. Ранее приборы в данном отделе были выложены в свободном доступе, но брались всеми покупателями, а не только при покупке блюд собственного производства. На данный момент бесплатные ложки прилагаются только к супам собственного производства, и теперь будут крепиться на индивидуальной упаковке с супом.
Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы для обратной связи о работе нашего гипермаркета всегда будут положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
larisa-f, добрый день!
Приносим вам извинения за то, что этот визит за покупками принес негативные эмоции. Нам жаль, что в ходе покупок наши коллеги предоставили некорректную информацию, которая привела к недопониманию. Ранее приборы в данном отделе были выложены в свободном доступе, но брались всеми покупателями, а не только при покупке блюд собственного производства. На данный момент бесплатные ложки прилагаются только к супам собственного производства, и теперь будут крепиться на индивидуальной упаковке с супом.
Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы для обратной связи о работе нашего гипермаркета всегда будут положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»