• Казань, Петербургская улица, 50 к31 — 4 помещение; 1 этаж
  • Площадь Тукая 700 м
  • Суконная слобода 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество гравировки очень хорошее, но общение с сотрудниками - это кошмар! Сложилось ощущение мошенничества и издевательства (Вся переписка велась в Whats App, скриншоты есть).

Подруге нужна была гравировка на ежедневник и ручку, в подарок.

Ежедневник был свой, ручку заказала в этой компании. Выбранной модели ручки не было в золотом цвете, поэтому...

Показать целиком

Качество гравировки очень хорошее, но общение с сотрудниками - это кошмар! Сложилось ощущение мошенничества и издевательства (Вся переписка велась в Whats App, скриншоты есть).

Подруге нужна была гравировка на ежедневник и ручку, в подарок.

Ежедневник был свой, ручку заказала в этой компании. Выбранной модели ручки не было в золотом цвете, поэтому выбрали серебряный. Подруга уточнила про ежедневник «Серебро же будет? Как на ручке?»

Русским по белому ответили, что да, серебро. В итоге, скинули фото, где ручка серебряная, а на ежедневнике гравировка в ЗОЛОТОМ цвете. На этом общение прекратилось, был уже вечер, по вотсапу больше никто не отвечал.

Утром пришлось о себе напоминать.

На сообщение о том, что речь шла о наборе в серебряном цвете, сотрудница начала писать, что вы не взяли наш ежедневник, а принесли свой, а потому они не знали какой цвет выйдет и сразу так и сказали(нет) и вообще речь шла только о цвете ручки🤦🏻‍♀

Ну камон, это же подарочный набор! Кто в здравом уме будет дарить набор с не сочетающимися между собой цветами?

Да, сотрудники не должны знать цвет внутри каждого ежедневника, но сразу об этом можно сказать, а не вводить в заблуждение, что всё будет в определенном цвете? (Повторюсь, что ни слова об этом сказано не было).

Подруга написала, что ее ввели в заблуждение сообщением, что всё будет в серебре и как можно эту ситуацию решить? Сотрудница предложила другую ручку, которая есть в золотом цвете. На этом и сошлись, она хорошо сочеталась с цветом ежедневника и его гравировкой.

Дальше пошла речь про оплату и посчитали блокнот(500₽) и две ручки - 200₽(первая в серебре) и 150₽(вторая в тон ежедневника).

Я не понимаю, если заказывается услуга, исполнитель утверждает, что она будет выполнена определенным образом и потом косячит, то почему заказчик это должен оплатить?

Подруга не согласилась, она заказала набор в одном стиле и она оплатит только этот набор. 500 рублей стоит гравировка на ежедневнике, 150 рублей золотая ручка с гравировкой, всего 650. 200 рублей уже было внесено предоплатой. Значит осталось 450.

Тут важный момент! Сотрудница написала, что они очень идут на встречу, две ручки будут по цене одной, бонусом сразу две ручки. На что подруга ответила, что это навязывание услуги с их стороны и что она заказала только одну ручку. Сотрудница снова написала, что они пошли навстречу. А на сообщение подруги о том, что осталось оплатить 450 рублей, сотрудницу заело и она стала писать «гравировка ежедневника 500р», аж 3 раза это написала.

Подруга плюнула и заплатила 500.

Последняя часть приключения. Забирать ежедневник и ручкИ пришла я. Мне выдали ежедневник и одну ручку. На вопрос «где вторая?» мне ответили, что вы её не оплатили😆 Парам-парам-пам, фью!

Позвонила подруге, рассказала этот прикол, она написала сотруднице, что она поступила непорядочно, на что та ответила, что 100 рублей за ручку она внесла из своих денег и вопрос о порядочности закрыт. И далее: «Вы же заказывали одну ручку и один ежедневник, вот вы и получили одну ручку и один ежедневник».

Уважаемый директор, складывается впечатление, что сотрудницы хотят отпугнуть клиентов. Качество печати у вас замечательное, но больше не обращусь ни я, ни подруга, ни кто-либо из нашего окружения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы