• Филиал не найден

Курилы Lounge

Центр паровых коктейлей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были там 18.03.2023: спустились в кальянную в районе 22:30 после банкета в ресторане.

1. Стоимость услуг оглашать не буду, но то, что мы получили за наши деньги, явно этого не стоит.

2. Кальян вообще ни о чём:

2.1. Мало того, что кальянщик забил чашу (как он сказал) в «касание» (оказывается, кто-то так забивает и курит), т.е. так, что весь табак...

Показать целиком

Были там 18.03.2023: спустились в кальянную в районе 22:30 после банкета в ресторане.

1. Стоимость услуг оглашать не буду, но то, что мы получили за наши деньги, явно этого не стоит.

2. Кальян вообще ни о чём:

2.1. Мало того, что кальянщик забил чашу (как он сказал) в «касание» (оказывается, кто-то так забивает и курит), т.е. так, что весь табак прилип к калауду. Это соответственно привело к тому, что через 10 минут табак стал гореть;

2.2. Так ещё кальян был (наверно, по его мнению) «супер модный» (он решил нас им удивить) с колбой для воды на 200 мл, которая впитала в себя всю эту гарь от сгоревшего на калуаде табака.

Итог: через 20 минут этот кальян уже было противно курить. Замена калауда с прилипшим сгоревшим табаком уже ничего кардинально исправить не могла (фильтр – вода, которой и так было мало, уже был «загажен»).

3. Вентиляция. По-моему, она не работала от слова «совсем». При том, что нас было 6 человек, и во всём заведении курили только мы 2 кальяна, дым стоял так, что можно было вещать топор. Единственное, что помогло – это открытие входной двери и двери в подсобке на улицу, что создало сквозняк, который хоть как-то проветрил помещение.

Вывод: в эту кальянную к такому кальянщику я больше не пойду. При этом у кальянщика, как он сказал, стаж 7-8 лет и он всегда так делает. Мне искренне жаль клиентов, которые курят такие кальяны в таких заведениях.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы