- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Об этом месте остались очень неприятные ощущения. А связаны они с тем, что сотрудники хостела проявляют к клиенту совершенно безучастное отношение и не могут решить ни одну проблему; все это происходит на фоне всяких смайликов и веселых записочек, которыми обклеен весь хостел и которые должны поднимать настроение. Этакий диссонанс происходит. Вроде...
Об этом месте остались очень неприятные ощущения. А связаны они с тем, что сотрудники хостела проявляют к клиенту совершенно безучастное отношение и не могут решить ни одну проблему; все это происходит на фоне всяких смайликов и веселых записочек, которыми обклеен весь хостел и которые должны поднимать настроение. Этакий диссонанс происходит. Вроде бы кто-то думал о том, как сделать тебе приятно, но отношение, с которым сталкиваешься - прямо противоположное.
Что понравилось - только расположение. Близко от вокзала, близко к центру.
А что не понравилось - тут намного больше.
1. Для чего нужен хостел? Спать. А вот это - невозможно. Жуткие скрипящие кровати. Они не просто срипят, они реально отзываются на каждое шевеление. От этого скрипа просыпается сам тот, кто во сне решил шевельнуться. Чтобы уснуть надо много выпить, иначе никак. И вот тут проявилось отношение персонала. Я пожаловался, говорю - спать невозможно. А мне "вот вам телефон Директора, хотите - позвоните". !! капец. Мне вот больше заняться нечем, звонить их директору. Пожаловаться девушке - этого мало.
Конечно, звонить директору я не стал. Директор приехал вечером во свои владения. Вы думаете, он схватил ключи и начал чинить кровати? Фиг бы там. Клиентами он не интересовался. Он интересовался девушкой на рецепшене. Они буквально под ручку мило воркуя уселись на кухне и начали гонять чаи. Я лично видел, как девушку искали другие туристы, так как ее весь вечер не было на рабочем месте.
Так я сделал вывод, что у персонала гостиницы на первом месте личные отношения, а не работа и транслируется все это от первого лица.
В общем-то после этого все понятно и легко объясняется другая неприятная ситуация, которая возникла с прокатом велосипедов.
При хостеле есть велопрокат. В прокате взяли 2 велосипеда по спецпредложению. Не успели отъехать, как оказалось, у одного велосипеда не переключаются передачи и не держится сидение, а у другого - НЕ РАБОТАЮТ ТОРМОЗА! С гневом обратились на рецепшен, как так, разве можно сдавать велосипед без тормозов, это же травмоопасно?! В ответ получили "ну они же со скидкой! что вы хотели. вот есть исправные, но дорогие". То есть сломанный велосипед можно сдавать в аренду со скидкой. Прекрасно. Девушка даже не поняла нашу реакцию. Со скидкой же!
Директору звонить не стали, планы на день были испорчены, настроение тоже.
Так что, уважаемые туристы, посмотрите другие хостелы, в Казани есть реально лучше и в одном из них даже отличной велосипед клиентам дают бесплатно.