KNOPIK

Ответственный сервисный центр
  • Казань, Марселя Салимжанова, 2в — цокольный этаж
  • Площадь Тукая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавал на ремонт планшет Acer A511, не заряжался. Часа 4 не могли поставить диагноз, ссылаясь на сложность конструкции для разборки. Больше 2х месяцев "ремонтировали" подбирая нужные элементы (со слов приемщика), в итоге - не смогли. Забрал, в соседнем Алтыне отремонтировали за 1,5 часа, при этом сообщили, что предыдущие "мастера" даже не завернули...

Показать целиком

Сдавал на ремонт планшет Acer A511, не заряжался. Часа 4 не могли поставить диагноз, ссылаясь на сложность конструкции для разборки. Больше 2х месяцев "ремонтировали" подбирая нужные элементы (со слов приемщика), в итоге - не смогли. Забрал, в соседнем Алтыне отремонтировали за 1,5 часа, при этом сообщили, что предыдущие "мастера" даже не завернули винты крепления (видимо оставили себе как нужные элементы).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Алексей. Действительно планшет пробыл в сервисе длительное время. Мы заказали запчасть из Китая, после установки выяснилось, что китайские аналоги некорректно работают с Вашим устройством. К сожалению, мы не смогли найти оригинальную запчасть, так как таких устройств не было на разборе у нас и у наших поставщиков.Очень рады, что в конечном итоге Вам удалось отремонтировать планшет в другом сервисном центре. Мы приносим свои извинения за потраченное время, до последнего пытались дать результат. Спасибо, что Ваша ситуация дала нам неоценимый опыт и в дальнейшем позволит стать лучше. Желаем Вам хорошего дня!

Загрузка рекламы