- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Действительно, приятное заведение с хорошей атмосферой. Отличная живая музыка. Виртуозно, ненавязчиво, скрипка плавно перетекала в пианино. И все. Других плюсов нет. С обслуживанием и кухней проблемы.
1. Заказали чилийское сухое красное вино. 1200р. Официантка несколько раз подчеркнула, что оно КРАСНОЕ. Как будто это какой-то скрытый недостаток...
Действительно, приятное заведение с хорошей атмосферой. Отличная живая музыка. Виртуозно, ненавязчиво, скрипка плавно перетекала в пианино. И все. Других плюсов нет. С обслуживанием и кухней проблемы.
1. Заказали чилийское сухое красное вино. 1200р. Официантка несколько раз подчеркнула, что оно КРАСНОЕ. Как будто это какой-то скрытый недостаток (может она пьет только белое, а красное считает отравой?) Когда принесли и разлили, оказалось, что вино полусладкое, о чем мы сказали официантке и попросили заменить на сухое. На что она нам отказала, сославшись, что бутылка уже открыта. Скандалить и портить настроение себе не захотели. Хотя в нормальных заведениях заменить неправильно принесенные заказ не проблема. К стати, вино мы не пили, тк предпочитаем сухое, ну раз уж оплачено, забрали с собой. Резюме: видимо официантка не знает разницы между красным и сухим вином. Для нее понятие сухое не существует, тк она опять нам повторила в оправдание, что она же предупреждала, что вино красное. В ее понятии красное вино сухим не бывает.
2. С кухней тоже проблема. Правильно было сказано ранее -не доверяйти этому повару мясо. Заказали стейк. Принесли... не знаю как бы назвать то, что было на тарелке. Каждый кусок мяса мечтает называться стейком, но не каждый может им стать. Стейк - это кусок мяса, специально вырезанный из определенного места туши, он обладает определенными качествами и определенным размером. Стейком не может быть тонкий кусок мяса. Минимальная толщина стейка - 2 см. Иначе мясо становится жестким, из него уходит сок.Стейк должен быть мягким и сочным. Стейком не может быть кусок мяса, который отбивали или панировали.
В общем, все,чем можно было испортить мясо, повар это сделал, а сверху по-доброму намазал так называемой французской горчицей. УЖАС. Резюме: с поваром у них тоже проблема.
3. Администратор. Подошла, вежливо поинтересовалась проблемами. Внимательно выслушала. И.... НИЧЕГО не предприняла. Повторюсь, требовать замены блюд мы не стали, надеясь, что администратор сама предложит, ведь это ее работа? Не хотелось портить себе настроение, доказывая свою правоту. Когда мы уходили, администратор подошла к нам, извинилась, сказала, что передаст повару наше замечание, а официантку накажет лишением премии. Резюме: а нам то что от этого? Нам плохо, официантке плохо, повару все равно. Кто выиграл в этой ситуации? По мне, так эту троицу администратор-повар-официант надо просто заменить, раз они не соответствуют своим званиям и статусу заведения. Или соответствуют?
PS. Отзыв, с указанием контактных данных оставили в книге отзывов. Шанс реабилитироваться.
Спасибо, что дочитали до конца.