- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Обман в точках продажи воды Ключ здоровья.
Больше года в киоске автоматического разлива питьевой воды "Ключ здоровья" возле Братьев Касимовых 38 недоливают воду. Вместо положенных 5 литров заливают меньше на 100 и более мл. В последний раз вышло 4,913 мл. К тексту жалобы я прикрепил фотографии от процесса залива воды до итоговой цифры объема...
Обман в точках продажи воды Ключ здоровья.
Больше года в киоске автоматического разлива питьевой воды "Ключ здоровья" возле Братьев Касимовых 38 недоливают воду. Вместо положенных 5 литров заливают меньше на 100 и более мл. В последний раз вышло 4,913 мл. К тексту жалобы я прикрепил фотографии от процесса залива воды до итоговой цифры объема жидкости после взвеса, с учётом вычитания тары. Весы не могут сильно ошибаться, так как я проверял на других тарах с жидкостью, где было точно известен их объём, который был подтверждён.
Ещё с прошлого года не раз звонил с претензией в компанию Ключ здоровья, но они так не исправили это до конца. Что интересно, на картах Яндекса указано, что эта точка разлива давно закрыта. Но это не так и она работает и по сей день.
Это дело мне надоело и я написал жалобу в Роспотребнадзор. Не исключено, что подобные нарушения владелец допускает и на других своих точках продажи воды по городу и поэтому у себя тоже проверяйте это. Обнаружите недолив, то, сначала, попробуйте позвонить с претензией на их номер телефона - 247-45-47 или 8(950)3245025 - чтобы они все поправили. Если не помогло, то подавайте в электронном виде жалобу на них в Роспотребнадзор. Этих хапуг надо на место ставить. Кому-то может показаться, что не долив 100 мг или чуть меньше не страшен. Но, во-первых, если вы покупаете воду постоянно, то понемногу набирается нормальная сумма, на которую вас могут нагревать. А во-вторых, это дело принципа, чтобы дельцы так в наглую не обманывали нас.