- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я доволен работой РЖД!
Когда выбираешь поезд, тебе честно пишут, фирменный он или нет. И по цене сам выбираешь уровень. Если заплатил 5000-8000 руб за крутой вагон и при этом не доволен, то я понимаю плохие отзывы. Но когда выбрал самый дешман за 900 руб и при этом о плохом обслуживании пишешь.... А какого ждал?))
РЖД дают возможность тебе...
А я доволен работой РЖД!
Когда выбираешь поезд, тебе честно пишут, фирменный он или нет. И по цене сам выбираешь уровень. Если заплатил 5000-8000 руб за крутой вагон и при этом не доволен, то я понимаю плохие отзывы. Но когда выбрал самый дешман за 900 руб и при этом о плохом обслуживании пишешь.... А какого ждал?))
РЖД дают возможность тебе самому выбрать класс, чем помогают экономить тем, кому сервис не так важен, как финансы. Чего ещё надо?
Фирменные поезда очень радуют обслуживанием и опрятностью.
И "матрасы" новые и относительно модные даже в плацкарте, а купе и того лучше.
Ждём Wi-Fi и вообще шикарно будет!
Молодцы РЖД!
Уж куда круче Почты России, хотя тоже махина огромная и совсем без конкурентов)))