- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, жуткая и долгая история. Нужно было снять кассу с учёта. Отдал ее в данную компанию. Сказал, что скоро уезжаю и будет здорово, если сделают быстрее. Но не настаиваю. Успел уехать, приехать, уехать. Кассы нет. Сам не конфликтный, не долбил. Только 1 раз написал. Думаю, может, работы с этим много. Через полтора месяца мне звонит ролобаба из...
В общем, жуткая и долгая история. Нужно было снять кассу с учёта. Отдал ее в данную компанию. Сказал, что скоро уезжаю и будет здорово, если сделают быстрее. Но не настаиваю. Успел уехать, приехать, уехать. Кассы нет. Сам не конфликтный, не долбил. Только 1 раз написал. Думаю, может, работы с этим много. Через полтора месяца мне звонит ролобаба из налоговой. Не помню, что говорила, но суть в том, что надо бы быстрее снять с учёта, а вы не шевелитесь.
Перезваниваю в данную организацию и узнаю, что ничего у них не заказывал. Тэкс. У меня чек сохранился, говорю дату. Обещают поискать. Вечером звонят, говорят, что нашли. На следующий день звонят, говорят, что снять не могут. Забирайте кассу и разбирайтесь сами Денег мы не вернём, т.к. времени потратили много. Мой вопрос о том, какая мне разница на потраченное время, когда услуга не выполнена, остался без ответа.
Пришлось искать человека в Казани, отправлять бла бла каром кассу, искать водителя в Москве и думать, что делать. Решил только что. Потрепав нервы, потратив деньги и потеряв веру в человечество.
Оказывается, у программного обеспечения кассы 8 месяцев назад было обновление и нужно было поменять одну цифру при закрытии. Почему я до этого допер, а компания, которая берет за это деньги - нет, для меня секрет.