КАН-АВТО

Центр кузовного ремонта
  • Казань, Сибирский тракт, 52 — 1 этаж
  • Карьер 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.Не первый год обслуживают в Кан Авто,покупаю также не первое уже новое авто у данного дилера,надеюсь и не последнее.Проходил все регламентные ТО у них,ставил на учет в гаи,оформлял каско.То есть было обоюдное сотрудничество.По сути могу сказать что в целом,пока всё меня устраивало.Где то и были "шероховатости",но почти все вопросы...

Показать целиком

Здравствуйте.Не первый год обслуживают в Кан Авто,покупаю также не первое уже новое авто у данного дилера,надеюсь и не последнее.Проходил все регламентные ТО у них,ставил на учет в гаи,оформлял каско.То есть было обоюдное сотрудничество.По сути могу сказать что в целом,пока всё меня устраивало.Где то и были "шероховатости",но почти все вопросы решались,все были довольны.В сервисной зоне девушки, мастера приёмщики собраны,достаточно оперативны.Ребята на ТО и при обращении по гарантии,работали чётко,слаженно.Результаты ремонта тоже пока радуют,по крайней мере гарантий срок всё держится.Так почему тогда отзыв нейтральный,а не положительный?Ответ ниже.Как и у Ивана,написавшего ниже,негатив пошёл от сотрудничества Кан Авто и СК Талисман.Было направление на ремонт в пределе ответственности 10000 рублей от 04.03.2017г, которое я отвёз в сервис. 20.03.2017 я позвонил в ЦКР и спросил когда пригласят на ремонт( нужна была только покраска 2х дверей,без ремонта).Девушка назвала нереальную сумму,огорошив меня - 23600 рублей!!!21.03.2017 с утра поехал в Кан поинтересоваться откуда получилась такая цифра.Ведь на сайте ЦКР уверяют что покраска обойдётся в 4900руб.одного элемента. Со сбором ,разбором работой и материалами,значит две двери 10000.Но мне по направлению от СК мне предложили доплатить сверху ещё 13600! То есть самому за наличные мне выходит дешевле на 3600.Это что такое происходит то люди? Мне пояснили что с каждой СК свои договора и условия расчёта устанавливаемые собственно СК.По крайней мере знаю что за наличные в Кан Авто полировка 500руб.-качественно и недорого кстати,а в пересчёте от СК - 760 руб. И так с каждой операции идёт странная наценка по расчету СК.Хотя даже сам оценщик страховщика оценил в 13000.Вот сейчас пребываю в лёгком шоке.Выход красить одну дверь по направлению,а вторую за свой счёт.Но это же не дело.Чувствую что на следующее ТО я увы не поеду к диллеру.Понимаю что доверие к Кан Авто дискредитированно именно СК Талисман,но ничего с собой поделать не могу. Чувстуется сговор со страховой компанией.Так как работа стоит 10000,страховая перечислит 10000 но ремонт 23600.Очень жаль что ЦКР не может ,а думаю не желает "провести" по документам ремонт хотя бы одной двери,которая стоит 11396 ,а сделать покраску двух дверей.В ЦКР заверяют что оплата от страховой и оплата начисленного сверх лимита ответственности клиентом ,идёт только в ЦКР.Так почему же нельзя пойти на встречу клиенту.уважением,Ваш бывший клиент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый День, Иван! Благодарим Вас за оставленный отзыв!

    благодарим Вас за оставленный отзыв!

    Для решения сложившейся ситуации нам необходимы Ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами или Вы можете позвонить руководителю отдела качества Хайруллину Джамилю 8 9600 309 333.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы