- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кстати о наличии плесени в бутылочке с маслом могу засвидетельствовать сама. Первый раз вижу, что в ресторанах такой косяк. Для забегаловки или столовой какой то это простительно. Но если вы говорите, что это ресторан, то поддерживайте марку ресторана, а не забегаловки. Вопрос только, какая нибудь реакция на эти обоснованные отзывы последует?...
Кстати о наличии плесени в бутылочке с маслом могу засвидетельствовать сама. Первый раз вижу, что в ресторанах такой косяк. Для забегаловки или столовой какой то это простительно. Но если вы говорите, что это ресторан, то поддерживайте марку ресторана, а не забегаловки. Вопрос только, какая нибудь реакция на эти обоснованные отзывы последует? Дойдёт ли эта инфо до руководителя, которого волнует мнение клиентов?