IQ

Кафе-бар
  • Казань, Баумана, 60 — 1 этаж
  • Площадь Тукая 480 м

На днях были в красивейшем городе - Казань. После прогулки зашли в интеллектуальное кафе, т.к. есть хотелось просто невыносимо. Были втроем с коллегами. Заказали кыстыбый с картофелем, манты, салат "Дон Кихот" и напитки, а именно грушевый сидр.

Заказ несли ОЧЕНЬ долго.

Сначала принесли кыстыбый, который был из сухого теста, не обжаренный и...

Показать целиком

На днях были в красивейшем городе - Казань. После прогулки зашли в интеллектуальное кафе, т.к. есть хотелось просто невыносимо. Были втроем с коллегами. Заказали кыстыбый с картофелем, манты, салат "Дон Кихот" и напитки, а именно грушевый сидр.

Заказ несли ОЧЕНЬ долго.

Сначала принесли кыстыбый, который был из сухого теста, не обжаренный и холодный. Лепешка напоминала засушенный полуфабрикат, не подвергавшийся никакой термообработке вообще. До этого ела такую лепешку у нас в Екатеринбурге и помню, что она была вкусная и ГОРЯЧАЯ (если заглянуть в Википедию, то можно прочитать, что "Кыстыбый представляет собой обжаренную пресную лепёшку… и обмазывается топлёным маслом". Исходя из этого, можно предположить, что холодным это блюдо не подают).

Манты вполне нормальные, есть можно.

Сидр был хорош с приятным освежающим вкусом и легким фруктовым ароматом.

Но всё, и без того не самое лучшее впечатление о заведении, окончательно испортил официант. В барной карте была указана цена 250 рублей за бутылку сидра. При расчете в чеке цена выросла с 250 до 450 рублей. Я возмутилась и сказала, что за сидр мы заплатим ровно столько, сколько указано в меню. При этом сотрудник заведения объявил: «По 250 рублей сидр очень быстро разобрали и мы не успели поменять ценник». Вы, ребята, конечно, молодцы, но если ваш нерасторопный персонал не успевает менять цены, то это явно не проблемы клиентов, покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике.

Не в моих правилах уступать в подобных ситуациях, но мы были сильно ограничены во времени, коллеги переживали, что опоздаем на автобус и предпочли по-тихому заплатить 450 рублей за сидр и быстрее покинуть помещение.

Это противное заведение с интеллектуальным уклоном не рекомендую никому, они не успевают менять ценники и сдерут с Вас в 2 раза больше, чем указано в меню. И еда здесь посредственная.

Спасибо Вам за отзыв, обязательно примем меры по улучшению ситуации

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Спасибо Вам за отзыв, обязательно примем меры по улучшению ситуации

  • и вам спасибо за бессодержательный, формальный ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интеллектуалы же)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас действительно была ошибка в меню, мы исправили её, но как оказалось во всех меню кроме того самого, которое попалось Вам,

    Эту ситуацию мы исправили, теперь в меню цены актуальные.

    Кыстыбы мы готовим сами и после Вашего отзыва провели бракераж этого блюда

    Обслуживал Вас официант стажёр, с ней тоже была проведена образовательная беседа, а ещё, мы ввели новую должность - менеджера зала, так как с сезонным наплывом гостей базовый персонал не успевает справляться и Ваш случай тому подтверждение, конечно, с вас не должны были Брать сумму большую чем написано в меню.

    Нам действительно очень жаль, что Вы ушли от нас разочарованными

    И спасибо за отзыв от нас искреннее, нам важно мнение каждого гостя, так как отзывы опора для нашей работы, которую мы стараемся делать всегда хорошо. К сожалению ошибки случаются и мы с ними работаем.

    И значение 1 в отзыве для нас всегда трагедия, о которой знает каждый член коллектива.

Загрузка рекламы