- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Таких непрофессиональных работников ресепшена я не видела давно. Могут не отвечать на приветствия (им в лицо говоришь "здравствуйте" три раза, а они "вам куда??"), громко обсуждать других клиентов которые только что ушли, грубо разговаривать по телефону, в клинике бардак в организационном плане - непонятно надо самой идти к врачу или тебя проводят...
Таких непрофессиональных работников ресепшена я не видела давно. Могут не отвечать на приветствия (им в лицо говоришь "здравствуйте" три раза, а они "вам куда??"), громко обсуждать других клиентов которые только что ушли, грубо разговаривать по телефону, в клинике бардак в организационном плане - непонятно надо самой идти к врачу или тебя проводят (говорят "присядьте", а потом выясняется что доктор ждет давно), просишь прислать анализы на email - не присылают, а потом оказывается что надо еще раз позвонить и проследить было (о чем никто не предупредил). В общем, в плане обслуживания это полное безобразие. Еще и нельзя заплатить картой, поэтому приходится делать перевод с телефона - что, вообще-то, однозначно НЕЗАКОННО. Чеки из 8 посещений выдали только два раза, никакой выписки вообще не выдали.
Говорят что это потому что з/п очень низкие у административного персонала, так вот, руководству клиники: стыдно из-за своей жадности экономить на качестве обслуживания, административный персонал это лицо клиники.