ооо, икеа скатился, как в плане товаров, так и в плане отношения к клиентам, сервиса. если коротко, то это тихий ужас. если ваше восхитительное мнение об этом магазине непоколебимо, можете прочитать отзыв полностью, может что-то передумаете. очень долго планировали кухню икеевскую, 2 раза планировали онлайн со специалистом, потому что с первого...
Показать целиком
ооо, икеа скатился, как в плане товаров, так и в плане отношения к клиентам, сервиса. если коротко, то это тихий ужас. если ваше восхитительное мнение об этом магазине непоколебимо, можете прочитать отзыв полностью, может что-то передумаете. очень долго планировали кухню икеевскую, 2 раза планировали онлайн со специалистом, потому что с первого раза все вопросы не были решены, потом вызвали замерщика, чтобы уже сопоставить все коммуникации (воду, канализацию, розетки) и записаться на планирование в самом магазине, имея на руках все вводные данные. записались на планирование примерно за месяц, потому что записаться на планирование сложнее, чем слетать на Луну). пришли по записи в отдел Кухни за 10 минут до назначенного времени и сообщили, что мы на планирование. вроде бы здесь не должно быть загвоздок. но..нет. нашу запись не нашли. сотрудник Алина сообщила, что на наше время вообще никто не записан, всем видом давала понять, что готова нас отправить куда подальше, лишь бы мы ей не мешали. тут мы начали звонить в службу поддержки, где прождали на линии минут 10, но в итоге нам подтвердили запись по телефону. но сотрудницу это не убедило. через полчаса проблема была решена благодаря привлеченному сотруднику Константину (он вроде как начальник отдела, отличный человек, благодаря ему решили 2 "глобальные" проблемы, которые сами сотрудники икеа и создали; всех бы сотрудников таких!). Алина скрипя зубами нашла запись, но напоследок сообщила, что это мы виноваты, что она не нашла нашу запись (тут нужен смайлик рука-лицо). в ходе планирования кухни проектировщики (или дизайнеры) напрочь отказываются прописывать места установки розеток, подводки воды, канализационных выводов, все приходится вытягивать из них. такого высокомерного отношения мы еще в Икеа не встречали, хотя покупаем здесь всю мебель себе и не только с 2014 года. проектировщик (или дизайнер) Алина (да, нам повезло встретить двух Алин подряд, но не повезло, что они обе были негативно настроены на наше посещение) была настолько высокомерной, что, во-первых, сказала, что наш проект никакой, но толком не смогла пояснить критерии "никакоевости", во-вторых, не смогла назвать необходимые места расположения коммуникаций, только здесь можно, а тут нежелательно. никаких 128 см от угла (к примеру). как я это должен объяснять сантехнику? вот где-то тут, но это не точно. так? но с подачи Константина, эти цифры нам все же прописали. в чем проблема была это сделать изначально? и это не все ужасы данного магазина. если у вас вдруг не окажется какой-либо нужно бумажки в комплекте с техникой, то вы пропали. в нашем случае это был трафарет с разметкой необходимых мест установки крепежа. его не было в комплекте. я 2 дня пытался отыскать его в интернете. это не та инструкция, которую можно на сайте скачать, это дополнение с установочному комплекту. без этого трафарета вы не сможете установить правильно вытяжку. обратился на горячую линию, 1,5 часа объяснял ситуацию 5-6 специалистам. сообщили, что трафарет могу получить в сервисной зоне. потратил еще уйму времени, съездил, получил. и знаете что? это трафарет от другой вытяжки (тут снова рука-лицо). хотя я 2 раза переспросил, подойдет ли он под мою вытяжку. разочарование полное. я уже не уверен, что в будущем хочу что-то покупать в данном магазине. вопросы по товарам, которые я год назад решал за 30 минут, сейчас я вообще не могу решить никак. и самое обидное, что в конце концов вам так и не помогут, вы так и останетесь с проблемой один на один. из магазина, который нравилось посещать, где тебе всегда старались помочь, икеа превратился в нечто черствое, высокомерное