Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Казань, улица Рихарда Зорге, 11Б — 1 этаж
  • Горки 650 м
  • Аметьево 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Не рекомендую магазин. Заказывали с женой кровать. Пишу сюда потому что наши заявки начинают игнорировать. Заказали кровать 03.01.18 , заплатила за все кровать -доставка-сборка, 04.01 одобрен заказ, 05.01 доставлен заказ. 06.01 приходит сборщик и мы вместе обнаруживаем, что в коробке вместо правой и левой рамы находятся 2 левый рамы...

Показать целиком

Здравствуйте. Не рекомендую магазин. Заказывали с женой кровать. Пишу сюда потому что наши заявки начинают игнорировать. Заказали кровать 03.01.18 , заплатила за все кровать -доставка-сборка, 04.01 одобрен заказ, 05.01 доставлен заказ. 06.01 приходит сборщик и мы вместе обнаруживаем, что в коробке вместо правой и левой рамы находятся 2 левый рамы (Карл, целые 2 левые рамы), ну ок, по тому что сборщик быстро составил акт, мы сразу поняли, что с такими делами в хофф часто встречаются. Позвонили оператору, в течение всей недели они все откладывают решение по нашему вопросу, каждый раз говорят что перезвонит менеджер, но когда звонок поступил, тогда решения вопроса не произошло, хотя на момент написания комментария на складе в Казани целых 4 кровати. Менеджер сегодня сказал что забыл про нас. т.к. у него слишком много работы и сказал спасибо что я позвонили ему и напомнила о себе, запись разговора есть на телефоне (значит мое обращение к работе не относится и я как клиент не важен для них). По моему примеру могу предположить что есть вероятность в одной из кроватей на складе в г. Казани 2 правые рамы. № заказа 7272600407, № обращения 340466.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Сергей.

    Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. В результате проверки по Вашему обращению (прослушаны звонки) был выявлен ряд нарушений в работе ответственного сотрудника. Подробный отчет направлен руководителю подразделения.

    Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

    C уважением, Елена

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы