Greta

Студия кухни
  • Казань, Алексея Козина, 2 — 1 линия; 1 этаж
  • Алексея Козина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В 2019 году заказали кухню в этой компании.

Срок изготовления был не критичен уже не помню выдержали или нет, если и нарушили, то не так сильно чтобы я это запомнила. НО, "прекрасный" менеджер Венера сделала замер так, что посудомоечная машина не поместилась, а чтобы ее вместить пришлось бы переделывать почти ВЕСЬ гарнитур. В тот момент устав от...

Показать целиком

В 2019 году заказали кухню в этой компании.

Срок изготовления был не критичен уже не помню выдержали или нет, если и нарушили, то не так сильно чтобы я это запомнила. НО, "прекрасный" менеджер Венера сделала замер так, что посудомоечная машина не поместилась, а чтобы ее вместить пришлось бы переделывать почти ВЕСЬ гарнитур. В тот момент устав от ремонтов, махнула рукой, решила, что не судьба, проживу без посудомойки.

Но со временем, решили что все же ПММ нужна, придумали как малой кровью доработать кухню, вернулись в эту же контору дозаказать 2 шкафа (то что из-за этой переделки пришлось менять отдельностоящую газовую плиту на встройку, и менять столешницу упущу, хотя это было значительным расходом).

На мою беду, заказ приняла у нас все та же Венера, шоб она была здорова... Ну думаю, человечек уже 5 лет минимум работает, наверняка научилась, помнит свой косяк,

постарается сделать все без ошибок. Но не тут то было...

- 16.10 сделали заказ,

- в декабре привезли шкафы не того цвета (то что в старом договоре указан цвети фасадов, в замерах, то что я лично Венере образец привозила в офис это все ерунда), просто перепутала цвет, еще и не привезли фасад, который отдавали как образец.

- в январе привозят новые шкафы все еще не привезли фасад, который отдавали как образец.

ждем сборщика, который обещает приехать,

назначает время и пропадает на три дня "ой, я тут приболел" (естественно приболел на столько,

что отменить назначенные выезды по вотсапу не представляется возможным), вообще все три раза что он к нам приезжал, всегда не придерживался назначенного времени

- в итоге приехал на час, собрал 2 стола без фасадов, - "без столешницы я фасады не устанавливаю"...

- выясняю параллельно у Венеры где наш фасад, получаю "я откуда знаю, я производство не контролирую".

Повышенный тон все же прояснил память менеджеру, и она вспомнила как звонить на производство.

Оказалось что фасад все еще на заводе.

-Через неделю "ваш фасад отдали сборщику", что оказалось ложью.

- Поставили столешницу, спрашиваю когда будет сборщик - кое как выбила информацию, что в 04.03

- в назначенный день нет никого. Где? - "Вот телефон - сама звони".

- Сборщик не в курсе что должен к нам ехать, что должен забрать фасад.

- После моего "фи" мне целый день написывает "Руководитель отдела продаж Григорий" о том как ему жаль, как он проведет беседу с Венерой и вот вот согласует нам небольшой подарок, в итоге предложил установить технику, которую мы и без них уже установили и пошел дальше "согласовывать подарок".

- На следующий день приехал сборщик, вопрос с подарком для Григория стал уже не актуален...

Спустя 5 месяцев нам поставили ДВА шкафа.

Резюме: если вы любите строить менеджеров, контролировать работу людей, которые за эту работу получают зарплату, вам сюда, взамен получите обычное качество мебели и отвратительный сервис.

И еще, это так уж мелочь: Спасибо Венера, что спроектировала абсолютно нефункциональный ящик из дсп под плитой, а не предложила нормальную блумовскую замену, за которую я вполне могла бы заплатить... этот ведь совсем не важно думать как клиентам будет удобно, да и в принципе - думать - это не Ваше, даже не начинайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы