- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите, пожалуйста, сотрудников, которые отвечают гражданам на вопросы, уважительно относиться ко всем!
Впервые столкнулась в проверкой счетчиков, и естественно ничего в этом не понимаю.
Во всех инстанциях, как и полагается, начинают играть в "футбол", и вот позвонив в Вашу компанию нарвалась на очередное хамство.
Повышать голос и надменно...
Научите, пожалуйста, сотрудников, которые отвечают гражданам на вопросы, уважительно относиться ко всем!
Впервые столкнулась в проверкой счетчиков, и естественно ничего в этом не понимаю.
Во всех инстанциях, как и полагается, начинают играть в "футбол", и вот позвонив в Вашу компанию нарвалась на очередное хамство.
Повышать голос и надменно разговаривать с обратившимися, да еще и говорить, что она ничего не знает - проще простого. Ни одного дельного совета не дала.
Надо бы курс им пройти, в какой вообще организации они работают.