• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Научите, пожалуйста, сотрудников, которые отвечают гражданам на вопросы, уважительно относиться ко всем!

Впервые столкнулась в проверкой счетчиков, и естественно ничего в этом не понимаю.

Во всех инстанциях, как и полагается, начинают играть в "футбол", и вот позвонив в Вашу компанию нарвалась на очередное хамство.

Повышать голос и надменно...

Показать целиком

Научите, пожалуйста, сотрудников, которые отвечают гражданам на вопросы, уважительно относиться ко всем!

Впервые столкнулась в проверкой счетчиков, и естественно ничего в этом не понимаю.

Во всех инстанциях, как и полагается, начинают играть в "футбол", и вот позвонив в Вашу компанию нарвалась на очередное хамство.

Повышать голос и надменно разговаривать с обратившимися, да еще и говорить, что она ничего не знает - проще простого. Ни одного дельного совета не дала.

Надо бы курс им пройти, в какой вообще организации они работают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы