- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение педиатра привело в "восторг"! После выписки из ОПН (осложнения после родов. Реанимация, а потом больница), врач придти не удосужился! Хорошо, много заявок, дети болеют, зима все таки. Но! В век технологий можно было позвонить? узнать как дела, есть ли вопросы? Ладно, проглотили. Приходила медсестра, без опыта с минимум знаний. Ей еще...
Отношение педиатра привело в "восторг"! После выписки из ОПН (осложнения после родов. Реанимация, а потом больница), врач придти не удосужился! Хорошо, много заявок, дети болеют, зима все таки. Но! В век технологий можно было позвонить? узнать как дела, есть ли вопросы? Ладно, проглотили. Приходила медсестра, без опыта с минимум знаний. Ей еще учиться и учиться. Что она может нам посоветовать? Что она может увидеть? Типа ребенок дышит и то хорошо. Пришли на прием. В день здорового ребенка. Очередь с кашлем, температурой и прочими болячками. Ребенку моему месяц. Тут конечно спасибо медсестре и врачу - приняли через одного. ОБРАЩАЮСЬ К РОДИТЕЛЯМ: если ваш ребенок болеет, то приходите в другие дни, а не в дни здорового ребенка. Когда с вами так поступают вы сами возмущаетесь. Или вызывайте врача на дом. Далее о враче. Общается с ребенком нормально, вроде они ее слушают (при мне был на приеме дите 3-4 лет). Но кто ты что ты и зачем ты врач не знает. Есть задача: прописать, направить, взвесить. Она даже не посмотрела в карту, пока я не сказала что у нас выписки из больницы, что пишут диагнозы. Безразличие полное. И еще, записаться через регистратуру не реально, да и на услугах тоже. Вместо того чтобы провести утро с ребенком, или хотя бы позавтракать кормящей маме, она должна "пройти квест: запишись на прием". Я фигею над этим "зоопарком".