Gett

Мобильное приложение для заказа такси
Эдуард написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, регулярно пользовался такси, статут "вожак" ))))) Сервис все хуже и хуже. В связи со сменой номера и телефона, решил поставить приложение Gett .

Все было бы ок , если бы на этапе сканирования карты приложение не смогло её прочитать трижды и заблочила номер.....

Написал в службу поддержки...прилетел ответ ...

"Пожалуйста, пришлите нам...

Показать целиком

Добрый день, регулярно пользовался такси, статут "вожак" ))))) Сервис все хуже и хуже. В связи со сменой номера и телефона, решил поставить приложение Gett .

Все было бы ок , если бы на этапе сканирования карты приложение не смогло её прочитать трижды и заблочила номер.....

Написал в службу поддержки...прилетел ответ ...

"Пожалуйста, пришлите нам скан документа, удостоверяющего личность и карту, которую Вы планируете привязать к аккаунту.

Заранее спасибо!

С уважением,

Мария Носкова •

Специалист по работе с обращениями "

Внимание вопрос!? с какой радости я совершенно постороннему человеку(и вообще человеку ли ?) должен высылать документ удостоверяющий мою личность и тем более карту?!

Если вам важны клиенты идите к ним на встречу и подаче запроса просто разблокируйте аккаунт, если нет так просто delete ваше приложение и пользуемся другим такси.....

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Эдуард. Ваш аккаунт был заблокирован со стороны службы безопасности. Для разблокировки аккаунта необходим пакет документов, о котором написала Мария. Без документов, к сожалению, воспользоваться приложением не получится. Очень надеемся на ваше понимание и что это не доставит вам неудобств.

    Ответить
Загрузка рекламы